Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Взыскание денег с баланса от старого оператора
Доброго времени суток! Совсем недавно написал заявление о переносе моего мобильного номера от оператора "Билайн" к оператору "Йота". При оформлении заявления, специалист компании сказала мне, что на протяжении периода переноса номера, мой номер который переноситься не должен остаться отрицательным балансом. Из-за чего, на протяжении всей недели, я держал баланс в плюсовом интервале, к концу недели недели, счет составил 290 рублей.
20 ноября, 2016 года, мой номер судя по информации от оператора связи, был окончательно перенесен. Но, как оказалось, денежные средства от старого оператора не были перенесены к новому оператору, так как новый оператор не имеет никакого отношения к ним.
Обратился к старому оператору, на что, те, просто развели руками, сказав следующее: "Перед переносом номера, в заявлении нужно было указать, что деньги, оставшиеся на балансе, нужно перевести, например, на банковскую карту. К сожалению, так как перенос номера уже вошел в завершающую стадию, деньги вернуть нельзя."
Скажите, пожалуйста, нет ли у меня никакой возможности, все таки запросить (заставить) вывод средств хотя бы на банковскую карту? Заранее спасибо!
Добрый день, попробуйте написать им претензию, если не вернут, то спор решается только в судебном порядке. А вообще в заявлении действительно указывается куда нужно перенаправить остаток денежных средств.