Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сохраняется гарантия на кухонный гарнитур при утере договора?
Здравствуйте! У меня вопрос по кух.гарнитуру , договор не сохранили , гарнитуру нет еще 1 года , вся пленка отваливается , много недостатков в общем . Что в этом случае можно сделать?
Здравствуйте, Сабина!
Вы вправе обратиться к продавцу с требованиями предусмотренными статьей 18 ЗОЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Отсутствие чека (в данном случае договора) не является препятствием для предъявления требований к продавцу, Вы вправе ссылаться на свидетельские показания.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Тут станет только вопрос о гарантийном сроке. Так как его продолжительность и вообще сам факт того, что он был, установить не представляется возможным, то Вам придется доказывать, что недостатки возникли по причинам, возникшим до передачи Вам гарнитура (заводской брак и т.п.).
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Для начала направьте продавцу письменную претензию.