8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правильно ли составлено письмо с точки зрения действующего законодательства?

Товар, приобретенный в магазине, не поддерживается фирменными гарантиями производителей. Вы можете бесплатно отремонтировать, купленный у нас товар, в нашем Сервисном Центре в рамках гарантийного обслуживания.

Совершение покупки означает согласие покупателя с настоящими правилами.

Гарантийные обязательства.

В течение 14 (четырнадцати) дней со дня покупки, если товар оказался неисправным, вам необходимо позвонить в наш магазин и обратиться в сервисный центр для выяснения причин поломки.

Обратите внимание, что механические поломки по вашей вине или третьего лица, неисправностью устройства не является, и проблема может быть устранена нашими специалистами за отдельную плату.

Дополнительное сервисное обслуживание (вне гарантийных обязательств): 1 (один) год сервисного обслуживания на работу. В работу включается услуга по бесплатному ремонту, на услуги мастера, запчасти (детали) для ремонта оплачиваются (приобретаются) отдельно по рыночной стоимости.

Для осуществления гарантийного обслуживания в течение гарантийного срока необходимы.

- корректно заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать нашей организации;

- документ, подтверждающий покупку;

- полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера (или в офисе) должен полностью проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов, вмятин и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера, претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантия на внешний вид не распространяется ни на одно из устройств, продающихся в магазине. При обращении, товары имеющие царапины: ремонту, обмену и возврату не подлежат!

При возникновении технической проблемы, телефон изымается на диагностику в сервисный центр по законам РФ на срок до 21 (двадцати одного) дня. Далее, после диагностики устанавливаются дополнительные сроки на ремонт данного товара принятого по гарантии.

Условия осуществления гарантийного ремонта.

Гарантийное обслуживание предусматривает бесплатный ремонт в течение всего гарантийного срока при соблюдении следующих условий:

• эксплуатация устройства осуществлялась в соответствии с инструкциями и правилами, установленными изготовителем;

• устройство использовалось по назначению;

• устройство не имеет механических повреждений, явившихся причиной неисправностей (в том числе, но, не ограничиваясь: попадание жидкостей, надломы, сколы, трещины в устройстве и его деталях; воздействие пара и проч.);

• соблюдены правила и требования по транспортировке и хранению устройства; на экране и корпусе нет явных царапин.

• дополнительное оборудование (при наличии) было правильно подключено.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

• утерян или не заполнен гарантийный талон;

• при использовании расходных материалов, качество которых не соответствует требованиям, изложенных в инструкциях фирм-производителей или качество которых не соответствует стандартам, обычно применяемым к материалам подобного рода;

• изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;

• проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками нашего или авторизованного сервисного центра;

• при изменении/модификации устройства;

Обмен и возврат товара.

Обратите внимание, что все товары, продающиеся в нашем магазине, относятся к категории «технически сложных товаров», которые не подлежат безусловному возврату или обмену, если они по каким-то причинам не подошли покупателю. Исправный мобильный телефон нельзя вернуть в магазин или обменять, так как они относятся к категории технически сложных товаров — «Оборудование беспроводной связи для бытового использования, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями», (п. 6 Перечня технически сложных товаров, утверждённого Постановлением Правительства № 924 от 11.11.2011) (п. п. 47 - 52 Правил продажи отдельных

видов товаров, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55; Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924; ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

Таким образом, вернуть или обменять исправный мобильный телефон нельзя!

Показать полностью
, Лидия, г. Липецк
Максим Мякотин
Максим Мякотин
Юрист, г. Москва

К абз. 1:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»

Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара
Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.

(Думаю первый абзац стоит откорректировать)

Для осуществления гарантийного обслуживания в течение гарантийного срока необходимы.
— корректно заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать нашей организации;
— документ, подтверждающий покупку;
— полная комплектация товара.
ст. 18
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Гарантийные обязательства.
В течение 14 (четырнадцати) дней со дня покупки, если товар оказался неисправным, вам необходимо позвонить в наш магазин и обратиться в сервисный центр для выяснения причин поломки.
ст. 18
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Гарантия на внешний вид не распространяется ни на одно из устройств, продающихся в магазине. При обращении, товары имеющие царапины: ремонту, обмену и возврату не подлежат!

Это ещё почему!? Ладно обмену как товар надлежащего качества. Возврат товара надлежащего качества в принципе осуществляется только когда нет аналогичиного товара. А причем здесь ремонт?

ст. 18
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
При возникновении технической проблемы, телефон изымается на диагностику в сервисный центр по законам РФ на срок до 21 (двадцати одного) дня. Далее, после диагностики устанавливаются дополнительные сроки на ремонт данного товара принятого по гарантии.
ст. 20
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

т.е. и диагностика и ремонт проводится в срок не более 45 дней. Вы можете установить иные сроки в отдельном соглашении. В правилах пропишите как указано в законе.

Гарантийное обслуживание не производится, если:
• утерян или не заполнен гарантийный талон;

убирать однозначно, выше я писал почему. За отказ по этим основаниям еще и на штраф 50 % от стоимости можно попасть.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Правильно ли я понимаю, что учловие о том, что наймодатель имеет право досрочно расторгнуть договор найма
Мною был заключён договор найма, сроком на 11 месяцев. В договоре есть пункт, что "собственник имеет право досрочно расторгнуть договор лишь по прошествии 6 месяцев...". В условиях договора так же было прописано, что нанимателя приобретает кухонный гарнитур в стоимость платы за найм. Гарнитур, в который хозяин включил плиту и мойку, установил мастер к середине четвёртого месяца, так как наймодатель изначально отказался от установки, а потом у мастеров не было времени или не подходящей цены для наймодателя. Через месяц после этого наймодатель потребовал расторгнуть договор, так как "есть такой пункт". На сколько я понял, односторонний отказ от исполнения договора не допускается, кроме определённых договоров. Одним из таких является договор найма и такое расторжение регулируется с 687, в которой перечислены случаи нарушения прав наймодателя нанимателем. И конституционный суд РФ в постановлении 23-п от 02.06.2022 постановил, что возможно включение дополнительных условий нарушений прав наймодателя нанимателем в договор. Правильно ли я понимаю, что учловие о том, что наймодатель имеет право досрочно расторгнуть договор найма через шесть месяцев, говорит лишь о том, что у него есть право на расторжение, но для такого расторжения, согласно ГК РФ и постановлению кс РФ должны быть нарушения его прав мной? То есть без причин, лишь на основании факта прошествии 6 месяцев он не имеет право расторгнуть срочный договор раньше времени?
, вопрос №4095955, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Налоговое право
Правильно ли я понимаю что при подаче 3НДФЛ физ лица (продажа квартиры) попимо стоимости приобретения этой
Правильно ли я понимаю что при подаче 3НДФЛ физ лица (продажа квартиры) попимо стоимости приобретения этой квартиры учитываются так же затраты на проценты по ипотеке и тем самым снижается налогооблагаемая база?
, вопрос №4095905, Павел, г. Саратов
386 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Имеет ли право Иванов на данные требования?
Иванов заключил договор бытового подряда, с целью ремонта домашнего кинотеатра и акустики с ИП Петров. Договором было предусмотрено, что срок работы составляет 2 месяца, но Иванов явился за результатом работы лишь через 3 месяца и узнал о том, что его оборудование разбито, совершенно случайно. Иванов потребовал от ИП Петров вновь выполнить работу и возместить ущерб. Имеет ли право Иванов на данные требования? Дайте юридическую оценку фактам и обстоятельствам, изложенным в задаче, квалифицируйте факты и обстоятельства с учетом действующего законодательства.
, вопрос №4095883, Алина, г. Москва
Уголовное право
Когда та вышла из комнаты, Смирнова взяла из шкафа 10 тысяч рублей
Оцените представленные ниже ситуации с точки зрения действующего уголовного законодательства. Квалифицируйте действия всех лиц, в чьих действиях имеются признаки преступления. Раскройте элементы состава преступления по каждому деянию А) Пригожин (возраст – 14 лет) и Аверин (возраст – 16 лет) поджигали в парке тополиный пух. Они не заметили, как огонь охватил деревянную беседку, кусты и другие растения. В результате в парке сгорели несколько деревьев ценных пород. Б) Уезжая в длительную командировку, Смирнова оставила на хранение часть вещей своей подруге Капустиной. Но Капустина их Смирновой не вернула. После возвращения Смирнова зашла в гости к Капустиной. Когда та вышла из комнаты, Смирнова взяла из шкафа 10 тысяч рублей. После обнаружения пропажи Смирнова обвинений Капустиной не отрицала. Но сказала, что взяла деньги в качестве компенсации стоимости вещей, которые Капустина ей не вернула.
, вопрос №4095188, Анна, г. Москва
Жилищное право
Вопрос - может ли полиция что-то мне сделать?
Добрый день. Ситуация такая - я живу в коммунальной квартире, снимаю комнату. Пару раз в неделю использую благовония. И одна моя соседка постоянно на это жалуется, мол воняет и всё такое, хотя с моей точки зрения запахи приятные. Остальных соседей спрашивал - им не мешает, только вот одна женщина грозит полицией. Вопрос - может ли полиция что-то мне сделать? Это ведь благовония, не курево и не перегар
, вопрос №4095146, София, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 19.11.2016