Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Несоответствие характеристик видеорегистратора руководству по эксплуатации
Добрый день!
Имеется следующая проблема. Куплен видеорегистратор (для записи с видеокамер). Перед покупкой изучил руководство по эксплуатации и одним из критериев выбора была указанная там функция отправки скриншота (фото) движущегося в поле зрения камеры объекта по электронной почте.
По факту видеорегистратор отправляет только текстовое сообщение без фото.
Обратился в техподдержку производителя. Ответ - данная модель не поддерживает отправку фото, только текстовое сообщение. На мою претензию (пока неофициальную) производитель пишет следующее: В спецификации на данный регистратор такого функционала не заявлено, в руководстве прописано, что «Производитель оставляет за собой право без уведомления потребителя вносить изменения в конструкцию изделий».
Смотрю спецификацию, там прописано обтекаемо - "Уведомления по e-mail - Есть". Без уточнения в каком виде - текстовом или с фото.
Т.е. получается, что в спецификации функция заявлена, но не детализирована. А в руководстве по эксплуатации указано конкретно, что возможна настройка отправки фото и прописана процедура.
Вопрос могу ли я в данном случае требовать обмена устройства на другую модель с наличием этой функции или "перепрошивки" данного устройства?
Вопрос могу ли я в данном случае требовать обмена устройства на другую модель с наличием этой функции или «перепрошивки» данного устройства?
Вячеслав
Добрый день!
В данном случае в соответствии с пунктом 1 статьи 12 Закона РФ «О защите прав потребителей Вы имеете право требовать возврата Вам денежных средств за товар так как Вам не была предоставлена информация о товаре, а точнее предоставлена не достоверная информация. Для этого советую подать претензию продавцу. Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
Алексей, здравствуйте!
Спасибо за подробный ответ.
Одно маленькое уточнение - могу ли я просить продавца обменять товар на другую модель (например, пусть даже с доплатой) или сделать ему "перепрошивку" ПО? Или только возврата всей стоимости?
Для меня более приемлим первый вариант.
Законом это не предусмотрено, данная статья гласит только о возврате денег
Можно конечно потребовать обмен, но тут могу отказать
А в связи с чем?