Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нет ответа от гарантийного сервиса 3 месяца
Добрый день!
На гарантийный ремонт сданы электроинструменты. Прошло уже более 3 месяцев, ответа от сервиса нет. На какую статью можно ориентироваться. чтобы подать жалобу на них.
В Вашем случае следует ссылаться на ст.20. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Диана, добрый день!
В случае нарушения сроков устранения недостатков товара Вы можете:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (абз. 8, 10 п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1(ред. от 02.07.2013) «О защите прав потребителей»)
Кроме того, в соответствии с п. 1 ст 23 указанного Закона вы вправе требовать уплату
неустойки (пени) за каждый день просрочки в размере одного процента цены товара.
Таким образом, уже нарушен срок на ремонт товара, — больше 45 дней, вы вправе предъявить претензию продавцу с вашим требованием, ссылаясь на несоблюдение сроков устранения недостатков!
Вам следует ознакомиться с договором о приобретении товара и выяснить, не установлен ли там срок для устранения недостатков. Такой срок может содержаться в сопроводительных документах (которые тоже по сути часть договора купли-продажи).
Какой бы срок не был установлен, он не может превышать 45 дней, так что у Вас просрочка уже есть в любом случае.
Если никакого соглашения о продлении срока устранения недостатков Вы не подписывали, Вам следует руководствоваться ст 23 указанного закона.
Вам следует составить и передать продавцу претензию, в которую Вы можете включить следующие требования:
1. О выплате неустойки за период начиная с даты, в которую истек срок гарантийного ремонта.
2.По своему выбору:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Дополнительно моете потребовать возмещение убытков, если они имели место и их размер можно доказать.