8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обращаться, если после 45 дней со дня сдачи телефона в ремонт, его не вернули?

сдал телефон в связной по страховки альфа банка уже 41 день прошел говорят что он все ещё в ремонте куда обращаться когда пройдет срок 45 дней?

, александр, г. Красноярск
Дмитрий Васильев
Дмитрий Васильев
Адвокат, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Добрый день.

Вы сдали телефон просто в сервис или продавцу?

Если продавцу, то Вы вправе требовать возврата денег:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
0
0
0
0
александр
александр
Клиент, г. Красноярск

а я сдал телефон на ремонт по страховке потому что был разбит экран телефон упал из-за 3 лица(толкнули) и был разбит экран что делать в этом случае?

Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
куда обращаться когда пройдет срок 45 дней?
александр

Добрый день!
В случае нарушения данного срока(45 дней) у Вас будет право обратиться с требованием расторгнуть договор или обменять товар ненадлежащего качества Вы имеете право как продавцу так и к уполномоченной организацией или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Для этого Вам будет необходимо подать претензию. Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.11.2016