8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за товар после 45 дней гарантийного ремонта

Здравствуйте! Купил телефон и вернул его в магазин для ремонта по гарантии. Скажите пожалуйста согласно закону они должны мне вернуть товар в течении 45 дней или отремонтировать за 45 дней? т.к. ремонтировали они 45 дней а возвращали 7 дней, итого 52 дня. И что делать если по истечению 45 дней я в письменной претензии прошу вернуть деньги за товар а они предлагают только товар и никаких денег не отдают. Заранее СПАСИБО!

, Алексей, г. Комсомольск-на-Амуре
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Ремонт в течение 45 дней, если срок ремонта превысит данный срок, то на основании статьи 23 ЗЗПП вы можете предъявить требования, предусмотренные п.1 ст. 18 ЗЗПП. Сколько времени прошло с момента покупки и сдачи его продавцу. Если вам отказывают в удовлетворени ваших требований, обращаться нужно в суд

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Андрей Князев
Андрей Князев
Юрист, г. Липецк

Здравствуйте Алексей Можете еще обратиться с жалобой в роспотребнадзор, обычно сразу все вопросы решаются!

0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как быстро выдается акт дефектовки, если прошло более 45 дней гарантийного ремонта?
Как быстро должны выдать акт дефектовки если прошло более 45 дней гарантийного ремонта??????
, вопрос №2146142, Максим, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Можно ли обратиться с претензией на 45 день гарантийного ремонта товара?
Можно или нет обратиться на 45 день гарантийного ремонта для написания притензии и может ли отказаться магазин от этой притензии
, вопрос №2133634, Виктор, пгт. Октябрьский
Защита прав потребителей
Что делать, если не вернули товар после 45 дней гарантийного ремонта?
Здравствуйте, у меня такая проблема, приобрели бензокосу, пару раз поработала и накрылась сдали по гарантии в магазин, приходили через месяц узнать как продвигаются наши дела, сказали она где-то на Урале на заводе изготовитель, ждите позвоним вам.45 дней прошло. Мы попросили нашу родную сходить в магазин и узнать как дела, мы сейчас в Москве, а дело происходит в другом регионе,но это ведь не важно, кто в место нас придёт, мы уже точно решили, что будем требовать возврат денег. В магазине ей отказали, типа ждите придёт ваш триммер. Подскажите пожалуйста, как нам действовать в этой ситуации и на какие законы ссылаться ?
, вопрос №2128431, Галина, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать, если ремонт товара затянулся более, чем на 45 дней?
Доброго времени суток. Отдал телефон по гарантии. Отослали его в сервисный центр на ремонт по стандартной гарантии. Дали ссылку сайта, которая позволяла проверить состояние ремонта и индивидуальный код для ввода на сайте. Сначала выдавало, что устройства находится в сервисном центре на ремонте по стандартной гарантии. После 45 дней гарантийного ремонта начало выдавать: "Ремонт по ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ гарантии", а она до 90 календарных дней, однако никакие документы я на согласие не подписывал. Как мне получить отремонтированный телефон обратно или обмен товара на аналогичный? И законно ли это вообще?
, вопрос №1595973, Андрей, г. Сургут
Защита прав потребителей
45 день гарантийного ремонта фотоаппарата, как вернуть продавцу?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как быть, был ку плен фотоаппарат кенон в прошлом году, через пол года нечаянно дочь уронила его и повредила объектив, в сервисном центре сказали не гарантийный случай, ремонт произвел за свой счет, после на следующий день, как забрал из ремонта фотоаппарат, он стал выключаться сам через 15 секунд после включения, отдал фотоаппарат обратно в сервисный центр, после 2 недельного ожидания пригорили замену отремонтированного объектива на новый по гарантии, забрал фотоаппарат перед отпуском. за несколько часов, до самолета, в аэропорте захотел по фоткать, но фотоаппарат перестал включатся. После 2 недель привез фотоаппарат в сервисный центр, сказали что не гарантия и взяли 500рублей за диагностику, через неделю выяснилось что гарантийный случай и они выясняют неисправность, Сегодня 45 день гарантийного ремонта, по словам мастера они поменяли уже добрую половину запчастей на фотоаппарате, но работать он не желает, могу ли я забрать фотоаппарат из ремонта из сдать продавцу чтобы вернуть свои деньги, и что надо для этого
, вопрос №1318498, Евгений, г. Балашиха