Изменение системы оплаты труда ( факт.уменьшение оплаты с сохранением всех функций и обязанностей)
В одном из подразделений компании меняется методика оплаты труда. В настоящее время оплата труда сотрудников состоит из оклада и индивидуальной стимулирующей надбавки ( ИСН). По новой методике ИСН отменяется, и вводится система премирования " в целях совершенствования системы мотивации"(при этом условия, пр кот. может быть выплачена премия, не выполнимы), т.е. фактически просто отменяется ИСН, и оплата труда каждого сотрудника уменьшается на 20-30-40%. Сотрудникам выдаются уведомления, где все должны указать согласны они или нет с новой методикой. Что можно противопоставить этим действиям?
Заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда.
Т.е. заработную плату установленную трудовым договором лишить нельзя. Но вот премия, стимулирующие выплаты — это прерогатива руководства. Премирование или депремирование производится согласно локальных актов Вашего предприятия. Посмотрите Положение о премировании. Если действия работодателя идут в разрез в тем, что написано в локальных актах, Вы вправе обратиться с жалобой в трудовую инспекцию и прокуратуру. Обратитесь к профсоюзной организации Вашего предприятия. С Уважением, Надежда.
Просмотреть и отредактировать гражданский иск к администрации с требованием признать бесхозный газопровод высокого давления, проходящий по нашим участкам или по их границам - самостроем и требовпнием демонтажа.
Ситуация:
Участки ИЖС выделены в собственность в 1994–1995 гг, межевание проведено в 2008-2009 годах (есть землеустроительные дела, подтверждающие это межевание)
в 2009 году по участкам и/ или по границам этих участков проложен газопровод высокого давления (кад. номер 64:00:000000:59310) без согласований, сервитутов и разрешений собственников на такое обременение.
При покупке нами (теперь уже соседями) этих участков в период с 2019 по 2021 в договорах купли-продажи, в ЕГРН никаких обременений от этого газопровода нет. В уведомлениях о администрации о разрешении на начало строительство также нет никаких ограницчений, связанных с данным газопроводом.
Позже мы (группа соседей, объединенных общей проблемой) отправляли запросы с требованием выноса этого незаконно проложенного газопровода с наших участков. По ответам из администрации, из АО "Саратовгаз" и промышленности и энергетики Саратовской области - газопровод бесхозяйный, договор на техническое обслуживание отсутствует. Следовательно, никто не проводит проверку на утечки, диагностику состояния труб, сварных швов, изоляции, запорной арматуры, профилактический ремонт, чистку и антикоррозийную обработку.
А значит резко возрастает вероятность утечки газа, которая может привести к взрыву, пожару, отравлению людей.
Из-за отсутствия обслуживания - газопровод пришел в негодность. Весной 2025 было много вызовов по утечке газа. Заявка одного из них - зафиксирована на фото, для получения полной информации по вызовам и составленным актам - нужны полномочия, которых у физических лиц нет. Заявка от 13.05.2025 №781 в которой написано: " результат обследования и описание выполненных работ: При обследовании надземного газопровода d-50мм в/д на опорах вдоль ограждения частного домовладения №20 по ул.Строителей обнаружены трещины на сварных швах. Установлен хомут." В течение нескольких следующих дней поступил еще один вызов, после которого газ в этом газопроводе перекрыли до установления балансодержателя.
К моменту начала судебного процесса о признании права муниципальной собственности (ДЕЛО № 2-715/2025) газопровод был частично разрушен и разворован,
однако администрация умышленно скрыла этот факт от суда, а также:
- не сообщила о прохождении трубы по частным участкам;
- не предоставила данные о его несоответствии кадастровым записям (по факту и по кадастру - очень большие расхождения)
До окончания судебного разбирательства и вынесения решения о признании в муниципальную собственность - были организованы незаконные восстановительные работы по этой трубе. Без соответствующих разрешений, не являясь собственником газопровода, без геодезических изысканий и согласований с собственниками участков, которые он обременяет, зам. начальника департамента Гагаринского района начал восстанавливать утраченные части трубы по красной линии участков - даже несмотря на наличие подземных коммуникаций (высоковольтная линия и газопровод низкого давления), и не соблюдая нормы и отступы охранных зон.
Насколько нам известнн, эти работы он проводит за свой счёт.
Блинков публично заявил, что «всё равно восстановит трубу, даже если суд не поставит её на баланс».
Объяснил это тем, что около 10 домов, запитанных в 2009 году от этой трубы - остались без газоснабжения более 3 месяцев и до конца августа он должен дать им газ, потому что есть указания сверху и на него "давят". Так же сказал, что это происходит в рамках чрезвычайной ситуации. Получается при решении одной чрезвычайной ситуации - создается другая: планируется запуск в эксплуатацию опасный бесхозяйного на данный момент газопровод ВЫСОКОГО давления, НЕЗАКОННО проходящего по участкам людей.
Жители неоднократно вызывали полицию, чтобы прекратить незаконные действия по восстановлению трубы. Первые разы работы сворачивались, потому что в ходе проверки представитель департамента и рабочие не смогли представить документы, подтверждающие законность работ (разрешения, сервитуты, судебное решение).
В дальнейшем игнорируя предписание сотрудников полиции о приостановке незаконных работ, продолжили восстановление газовой трубы, не имея законных на то оснований и не соблюдая охранные зоны.
Имеются серьезные основания полагать, что администрация может:
1. осуществить восстановление газопровода с нарушением технических норм и правил безопасности;
2. оформить разрешительные документы задним числом;
3. подделать акты ввода объекта в эксплуатацию.
Данные опасения подтверждаются:
- Открытым пренебрежением к требованиям законодательства;
- Отсутствием каких-либо документов на момент проведения работ
В данный момент жителями получена Землеустроительная экспертиза в которой есть вывод эксперта о том, что: исходя из вышеизложенного, принимая во внимание результаты
натурного обследования и геодезической съемки, а также документальных
сведений на сооружение(газопровод) с кадастровым номером
64:00:000000:59310, учитывая его назначение и технические характеристики,
делаем вывод, что фактическое местоположение и протяженность
исследуемого объекта капитального строительства не соответствует
документальным границам и имеет свойства реестровой ошибки,
допущенной при образовании данного сооружения. Вместе с этим данное
сооружение по всем признакам и в результате натурного исследования имеет
все признаки незавершенного объекта капитального строительства.
Есть ответ от ростехнадзора о том, что: Сведений о
завершении строительных и монтажных работ и создании приемочной
комиссии в соответствии с п. 93 Технического регламента в адрес
Управления не поступало по работам, проведенным в 2024 году. С целью объективного
и всестороннего рассмотрения вопросов, указанных в обращении,
Управлением в адрес АО «Саратовгаз» направлен запрос о
предоставлении информации по переносу газопровода высокого
давления по вышеуказанному адресу. Исходя из предоставленной
информации АО «Саратовгаз» установлено, что заказчиком переноса
газопровода высокого давления по вышеуказанному адресу является
комитет дорожного хозяйства и благоустройства администрации
муниципального образования «Город Саратов». В соответствии с
Федеральным законом от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом
регулировании» принят Технический регламент о безопасности сетей
газораспределения и газопотребления, утвержденный
постановлением Правительства РФ от 29.10.2010 N 870 (далее по
тексту: технический регламент) для защиты жизни и (или) здоровья
граждан, имущества физических и (или) юридических лиц,
государственного и (или) муниципального имущества, охраны
окружающей среды, жизни и (или) здоровья животных и растений,
предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей,
а также для обеспечения энергетической эффективности. Действие
технического регламента распространяется на сеть
газораспределения и сеть газопотребления, а также на связанные с
ними процессы проектирования (включая инженерные изыскания),
строительства, реконструкции, монтажа, эксплуатации (включая
техническое обслуживание, текущий ремонт), капитального ремонта,
консервации и ликвидации. В соответствии с п. 88 Технического
регламента оценка соответствия сети газораспределения и сети
газопотребления требованиям настоящего технического регламента
осуществляется в следующих формах: а) при проектировании
(включая инженерные изыскания) сетей газораспределения и
газопотребления - экспертиза проектной документации и результатов
инженерных изысканий в соответствии с законодательством о
градостроительной деятельности; б) при завершении строительства
либо реконструкции сетей газораспределения и газопотребления -
приемка сетей газораспределения и газопотребления; в) при
строительстве, эксплуатации (включая техническое обслуживание и
текущий ремонт), реконструкции, капитальном ремонте, монтаже,
консервации и ликвидации сетей газораспределения и
газопотребления - государственный контроль (надзор). В соответствии
с п. 92 Технического регламента приемка сети газопотребления после
строительства либо реконструкции осуществляется по завершении
строительных и монтажных работ, а также пусконаладочных работ и
комплексного опробования газоиспользующего оборудования. В
соответствии с п. 93 Технического регламента приемка сетей
газораспределения и газопотребления осуществляется приемочной
комиссией, создаваемой застройщиком или инвестором, в состав
которой входят представители: застройщика; строительной
организации; проектной организации; эксплуатационной организации;
федерального органа исполнительной власти, осуществляющего
государственный контроль в области охраны окружающей среды (в
случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного
кодекса Российской Федерации); федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление
государственного строительного надзора; федерального органа
исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю
(надзору) в сфере промышленной безопасности. В соответствии с п.
98 Технического регламента документальным подтверждением
соответствия построенных или реконструированных сетей
газораспределения и газопотребления требованиям, установленным
настоящим техническим регламентом и иными техническими
регламентами, является акт приемки, который подписывается всеми
членами приемочной комиссии. На основании вышеизложенного
сообщаем, что по завершении строительных и монтажных работ по
вышеуказанному адресу в адрес комитета дорожного хозяйства и
благоустройства администрации муниципального образования «Город
Саратов» направлено письмо о необходимости создания приемочной
комиссии, которая проверит соответствие построенного или
реконструированного объекта требованиям, установленным пунктами
15 - 17 раздела III и разделом V настоящего технического регламента,
а также требованиям, установленным иными техническими
регламентами, к объектам технического регулирования настоящего
технического регламента.
От администрации поступил ответ, что: "для проверки расположения газопровода относительно границ земельных участков был осуществлен выезд кадастрового инженера для осуществления привязки газопровода к кадастровой карте. Выявлен факт прохождения газопровода через участки физических лиц.
на ЗАПРОС
о предоставлении проектной и разрешительной документации, а именно:
1. Полную проектную документацию на газопровод высокого давления (кад. № 64:00:000000:59310), проходящий в границах кадастрового квартала 64:32:022604 (включая чертежи трассы, планы, схемы размещения).
2. Копии разрешений на строительство и ввод данного объекта в эксплуатацию.
3. Документы, подтверждающие согласование размещения трассы газопровода с собственниками земельных участков (или акты выбора земельных участков).
4. Копию документа, устанавливающего сервитут в отношении наших земельных участков (при его наличии).
вчера пришел вот такой ответ из департамента гагаринского района
"Рассмотрев Ваше обращение по вопросу предоставления информации
по газопроводу, проходящему по з/у. заявителей, сообщаю следующее.
1.1. Газопровод с кадастровым номером 64:00:000000:59310,
протяжённостью 2235,0 м, проходящий от врезки в подземный газопровод
вдоль автоподъезда к п. Расково до ул. Юбилейная, далее по
ул. Юбилейной до ул. Спортивной, принят на учет как бесхозяйный объект
недвижимости 09.07.2024.
В настоящее время департаментом проводятся мероприятия
по признанию права муниципальной собственности на данный
бесхозяйный объект.
15.04.2025 департамент обратился в Саратовский районный суд
Саратовской области с заявлением о признании права муниципальной
собственности на бесхозяйную вещь. Судом возбуждено гражданское дело
№ 2-715/2025.
После признания права собственности и регистрации права
собственности муниципального образования «Город Саратов»
на вышеуказанный объект коммунальной инфраструктуры комитетом
по управлению имуществом города Саратова данный объект будет
включен в реестр муниципальной собственности муниципального
образования «Город Саратов» и Сводный реестр объектов муниципальной
казны с целью дальнейшей передачи в эксплуатацию ресурсоснабжающей
организации.
П.1,2,3,4 В связи с тем, что данный газопровод является бесхозяйным,
запрошенная Вами документация по п. № 1,2,3,4. в департаменте
Гагаринского административного района муниципального образования
«Город Саратов» отсутствует."
А на деле эксплуатация аварийного и несанкционированного газопровода противоречит данным требованиям и создает угрозу жизни и здоровью граждан.
В данный момент подачи газа в нём нет, но в ближайшее время, скорее всего до решения суда о признании в муниципальную собственность департамент Гагаринского района запустит в нем газ, а с учётом того, как они его восстанавливали - он создаёт реальную катастрофическую опасность.
Проверить правильно ли составлен иск, внести правки, помочь внести стоимость расходов на экспертизу,
Здравствуйте ! Попал в, наверное, тупиковую ситуацию. Но все же прошу помощи, если возможно. Мне и моему сводному брату (отец один, матери разные) по наследству досталась в Петербурге однокомнатная квартира 50/50. Квартира 36 кв.м. в черновом виде совершенно без отделки. Между мной и братом благодаря влиянию его матери сложилось крайне негативные отношения. Его мать не была в браке с нашим отцом, по этому ей ничего не досталось. В итоге я упрашиваю брата продать вместе квартиру и поделить деньги пополам. Его мать настроила его так, что он категорически не соглашается. Покупать у меня долю он тоже не соглашается, я и цену понижал, через нотариуса 3 раза ему предлагал разные суммы, все меньше и меньше. Он заявил, что готов оплатить мне 1 миллион рублей и чтобы я катился на все четыре стороны. Больше не даст. Делать вскладчину ремонт в квартире и сдавать ее, чтобы делить между собой доход от аренды, он с матерью тоже не хотят. Я предлагал ему даже сделать ремонт за мой счет и сдать ее, но его длю аренды чуток уменьшить, чтобы мне отбить ремонт, но они так же категорически против. Выставлял долю на продажу с дисконтом, но звонков нет. Сам он в ней тоже не живет и ничего не делает. Все как было загажено строителями, так и осталось. Только коммуналку платим пополам. В интернете читал, что вроде нет никаких способов заставить его или обязать вместе продать квартиру и поделить деньги. Прошу уважаемых специалистов подсказать, что можно в таком случае сделать, если конечная цель - получить деньги за мою 50% доли в квартире? Заранее благодаю за помощь !!!
Здравствуйте!
Дело в том, что у нас наверху живет неблагополучная семья (мать, взрослая дочь и ее малолетний сын 8 лет). Алкоголем не злоупотребляли все два года, что мы тут живем, но мальчика не воспитывают, либо ребенок с отклонениями.
Ребенок как-то странно ходит в школу, то ходит, то перестает, и целыми днями изводит нас, нижних соседей. Я работаю на дому официально в крупной компании, и мне очень мешает их топот - работать, и даже жить, отдыхать и прочее. С ребенком замечу, никто и никогда не гуляет на улице, хотя он далеко не инвалид физически, раз есть столько сил и энергии.
Я поднималась к ним много раз, мне просто не открывают дверь, хамят в чате, говорят, что пока ребенок не подрастет, терпите, и нам, мол, все равно на ваш отдых и работу.
В прошлом году не выдержала, пошла к психотерапевту, мой диагноз: клиническая депрессия, выписывали препараты, толку мало, я все равно не могу относиться нормально к дурдому, который творится наверху.
Опека бездействует, я послала им много видео и скриншоты, где соседи со мной общаются, и говорят что им все равно на мои претензии. Они сказали что пришлют участкового, но прошло почти полгода, а воз и ныне там.
Вопрос: могу ли я жаловаться в прокуратуру на бездействие опеки и приложить заключение психотерапевта и все видео и скриншоты переписок? Будут ли они иметь вес? Спасибо!