Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть деньги за неисправный смартфон по гарантии, не отдавая его в ремонт?
Добрый вечер. У меня возникла проблема. 15.12.2015 года приобрел смартфон Хуавей Хонор 7. Сегодня он перестал работать. Судя по устной консультации в сервисном центре, пришел в негодность дисплейный модуль, стоимостью около 15000 рублей. Смартфон на гарантии. Могу ли я вернуть неисправный смартфон в магазин и вернуть деньги, или это возможно только после гарантийного ремонта? Заранее спасибо.
здравствуйте,
Могу ли я вернуть неисправный смартфон по гарантии и вернуть деньги?
если данный товар оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель
в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу
с письменной претензией и
— потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
— предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или
на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).
По истечении приведенного выше срока указанные требования подлежат удовлетворению только в одном из следующих случаев:
1. обнаружение существенного недостатка товара
существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток,
который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат
времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его
устранения, или другие подобные недостатки
2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей
сроков устранения недостатков товара;
3.невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более)устранения его различных недостатков.
с уважением,
Елена
Соответственно, без ремонта возврат уплаченной за такой товар суммы, либо замена на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены возможны только в случае выявления (в результате проверки качества, при необходимости — экспертизы)существенного недостатка товара.
(в остальных случаях, -ремонт)
с уважением, Елена