8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не возврат денежных средств в интернет магазине за электрочайник

Я приобрел через интернет магазин электрочайник,через месяц от него стал исходить сильный едкий запах,как я понял от некачественного пластика...Все документы имеются,срок гарантии по чеку 6 месяцев.В кампании поясняют что вернуть деньги за товар они сейчас не могут,необходимо отправить в сервисный центр...Я говорю...зачем в сервсный центр...он исправен,только производитель пользуется некачественным пластиком и поэтому меня не устраивает...Ответ-без сервисного центра никак...

, Алексей, г. Орел
Максим Мякотин
Максим Мякотин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Алексей!

В Вашем случае вопрос регулируется ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей.

Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотреннаястатьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Это в случае возврата товара надлежащего качества.

Если же вести речь о недостатке товара, то в случае спора о причинах возникновения недостатка продавец вправе провести экспертизу товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Хочу послать притензию в интернет магазин на юридический адрес на сайте у них сказано что они ООО Антенны, в адресе отправителя указана совсем другая фирма и к кому тогда предьявлять притензию
Хочу послать притензию в интернет магазин на юридический адрес на сайте у них сказано что они ООО Антенны , в адресе отправителя указана совсем другая фирма и к кому тогда предьявлять притензию.
, вопрос №4244736, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
Провайдер вправе по своему усмотрению принять решение о возврате средств или отказать в возврате
Здравствуйте! Ситуация такая, 01.09.2024, через конструктор umi выбрала шаблон, набросала сайт. Оплатила 1 месяц использования конструктора umi по тарифу. 03.09.2024, поняла, что конструктор для меня не удобный, не понятный и я не буду им пользоваться. Написала в техподдержку с просьбой вернуть деньги и получила отказ. Вот текст отказа: "Пользователь вправе отказаться от использования Услуги и запросить возврат денежных средств в течение 5 (Пяти) календарных дней с момента оплаты. Письменная заявка об отказе от Услуги и возврате денежных средств отправляется Пользователем из своего Личного кабинета с указанием причин отказа и реквизитов для возврата средств. Решение о возврате средств остается исключительным правом Провайдера. Провайдер вправе по своему усмотрению принять решение о возврате средств или отказать в возврате. В случае положительного решения Пользователь направляет оригинал заявки на почту ООО "Юми" 197110, г. Санкт-Петербург, а/я 41 на имя Генерального директора Сорокина Егора Викторовича с обязательным указанием причины возврата. После получения оригинала заявки будет произведен возврат средств за вычетом фактически понесенных расходов. При не поступлении в установленный срок заявки Провайдер имеет право распорядиться оставшимися денежными средствами по своему усмотрению. Решение о возврате средств остается исключительным правом Провайдера. Провайдер вправе по своему усмотрению принять решение о возврате средств или отказать в возврате. Мы приняли решение отказать вам в возврате средств в связи с тем, что до оплаты вы могли проверить все возможности системы в 15-дневный тестовый период, который у вас еще не закончился.". Подскажите, пожалуйста, насколько правомерны действия представителей конструктора umi и куда жаловаться, чтобы вернуть потраченные на них деньги?
, вопрос №4243422, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу я написать заявление в банк о возврате этих денежных средств без суда?
Добрый день! 31.07.2024 был пробреден автомобиль в кредит. При покупке навязана услуга «Помощь на дороге», которая тоже был оплачена за счет кредитных средств. 12.08.2024 почтой направлено заявление о расторжении договора. Через несколько дней пришел ответ, что услуга частично выполнена (это они имеют ввиду предоставление логина и пароля для доступа в какой-то личный кабинет) и возврат денежных средств осуществлен не в полном объеме. Могу я написать заявление в банк о возврате этих денежных средств без суда?
, вопрос №4243206, Эдуард, г. Москва
Гражданское право
Нужна помощь в составлении иска в суд, взыскание морального вреда, ходатайства о возмещении % за пользование чужими денежными средствами
Неправомерное списание денежных средств со стороны фссп. Нужна помощь в составлении иска в суд, взыскание морального вреда , ходатайства о возмещении % за пользование чужими денежными средствами.
, вопрос №4243009, Яна, г. Москва
Гражданское право
Как мне вернуть денежные средства?
Здравствуйте, у меня человек занял 151 тысячу рублей без расписки. Кормил завтраками за лето отдал 31 тысячу за лето. Как мне вернуть денежные средства? На скринах есть даты. Есть скриншоты переписки. Записал видео с экрана телефона где от него сообщение мой долг с тобой 120 тысяч. Там же есть номер телефона.
, вопрос №4241952, Никита, г. Москва
Дата обновления страницы 07.11.2016