Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не возврат денежных средств в интернет магазине за электрочайник
Я приобрел через интернет магазин электрочайник,через месяц от него стал исходить сильный едкий запах,как я понял от некачественного пластика...Все документы имеются,срок гарантии по чеку 6 месяцев.В кампании поясняют что вернуть деньги за товар они сейчас не могут,необходимо отправить в сервисный центр...Я говорю...зачем в сервсный центр...он исправен,только производитель пользуется некачественным пластиком и поэтому меня не устраивает...Ответ-без сервисного центра никак...
Здравствуйте Алексей!
В Вашем случае вопрос регулируется ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей.
Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотреннаястатьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Это в случае возврата товара надлежащего качества.
Если же вести речь о недостатке товара, то в случае спора о причинах возникновения недостатка продавец вправе провести экспертизу товара.