Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда подать жалобу, если слесарь СТО обманул меня с ремонтом машины?
Здравствуйте! Приехал вечером на станцию технического обслуживания поменять свечи. Пока слесарь возился зашол разговор за мой неисправный радиатор. В итоге он мне предложил оставить деньги а утром заехать за радиатором и чеками, за радиатор и замену свечей. Так как было уже поздно и касса и склад уже были закрыты как он пояснил. Утром по приезду я столкнулся у входа с этим же слесарем и он попросил подъехать вечером и заодно произвести замену радиатора. Вечером станция оказалась закрыта. И вот на второй день началось самое интересное По приезду я узнал что тот слесарь взял отгул. На телефон не отвечает. А руководство говорит что они не знанимаются запчастями, и камеры у них в этот день естествено не работали. И вообще что бы я шол куда подальше. Как поступить?
Здравствуйте Дмитрий!
Ну тут уже скорее ответственность за мошенничество, чем право требования по закону о защите прав потребителей.
Хотя можно пойти и другим путем. Камер говорите у них нет? Это хорошо!
В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Пишите претензию в адрес сервиса. И если Ваши требования не удовлетворят добровольно, обращайтесь в суд.