Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если интернет-провайдер насчитывает оплату по предыдущему адресу?
Здравствуйте. Я подключила интернет Ростелекома, приставка и роутер шли в аренду. При переезде на другую квартиру, я хотела просто разорвать договор, но, мне предложили перевести лицевой счет на другой адрес. Я согласилась, приехали работники, все установили, роутер и приставку тв взяли с прошлого адреса, уехали. Теперь мне присылают счет за старый адрес и за нынешний. Позвонила в службу поддержки, мне там сказали, что мне должны были выдать какой-то талон на переезд, но ничего мне не давали и даже не говорили об этом. При разговоре с сотрудником Ростелекома (до переезда), мне объясняли, что процедура перевода лицевого счета, с одного адреса на другой довольно проста, и не требует никаких дополнительных документов. А теперь у меня два открытых счета, по одному из которых я уже давно не пользуюсь. А задолженность растет довольно таки быстро. Подскажите, как мне поступить в данной ситуации?
Добрый вечер Виктория,
Обратитесь письменно в центральный офис, опишите всю ситуацию.
В случае до судебного регулирования они вам откажут, подавайте в суд.
При первом у вас не оплаты они должны были заблокировать счет.
КоАП РФ, Статья 14.7. Обман потребителей
1. Обмеривание, обвешивание или обсчет потребителей при реализации товара (работы, услуги) либо иной обман потребителей, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи,
2. Введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (работы, услуги) при производстве товара в целях сбыта либо при реализации товара (работы, услуги), за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 14.10 и частью 1 статьи 14.33 настоящего Кодекса,
КоАП РФ, Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей
1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы-