Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если отказываются вернуть деньги за телефон?
Приобрела в магазине телефон. Через неделю обратилось с просьбой вернуть деньги, так как технические характеристики телефона мне не подошли. В Связной сказали, что товар технически сложный и перед этим его нужно отправить в АЦС, согласились. Диагностика неисправностей не выявила. После возвращения телефона в магазин из АЦС, пришла с целью получить денежные средства. В этом было отказано. Ссылаясь на закон сказали, что обмена или возврата денежных средств не будет, так как телефон исправен, да и вообще нельзя возвращать после покупки технически сложные устройства. Как быть в таком случае? Можно ли получить деньги обратно?
Здравствуйте, Мария!
В данной ситуации продавец прав. Если телефон не имеет недостатков, то обмен или возврат технически сложного товара законом не предусмотрен.
Согласно Переченю непродовольственных товаров надлежащего качества, не
подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера,
формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)