Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Организация не хочет возвращать деньги
Здравствуйте!
Отдала в ремонт свой телефон , за услуги ремонта потребовали 8500 ,я все оплатила ,подписала договор не глядя, прошло несколько недель телефон так и не починили, в договоре у них прописано что пока телефон находится у них в ремонте , потребовать сумму оплаченную за ремонт обратно я не имею право, в итоге я приехала и забрала свой телефон - экран разбит ими , и аккумулятор заменили на неработающий,телефон в нерабочем состоянии но т.к у них прописано что после того как я забираю свой телефон обратно, в течении 10 дней они вернут мне деньги я забрала его в таком виде.Сейчас уже опять прошло более 20 дней , на связь выходят редко, деньги так и не вернули, разного рода отговорки.В договоре указано название фирмы , телефон, печать, есть записи разговоров с ними.Телефон без документов, т.к покупали на авито. Как оказалось эта организация часто так обманывает людей, очень много негативных отзывов такого же формата.Что требуется сделать чтобы вернуть деньги?
Добрый день!
В данном случае Вам будет необходимо подать исполнителю претензию с Вашими требованиями. Требования будет вернуть денежные средства за не оказанную услугу, согласно статье 32 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Также следует отметить, что у Вас есть подтверждающие документы, что телефон забрали неработающим, можно попробовать взыскать деньги и за сам телефон.
Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
Здравствуйте.
Вам оказана ненадлежащая услуга по ремонту телефона. В соответствии с законом о Защите прав потребителя ст. 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки
выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения
работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы
(оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало
очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору
вправе: отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения
убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы
(оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения
соответствующих требований потребителя.
Напишите претензию с требованием расторгнуть договор и вернуть предоплату. Так же обратитесь с жалобой в Роспотребнадзорю Не вернут деньги в указанный в претензии срок, обращайтесь в суд