Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги или обменять приставку на новую?
здравствуйте! купили ребенку приставку ,дома в работе она перестала работать через пять минут,еще были обнаружены царапины,потертости и гарнитура была не от данной приставки.отнесли обратно,продавцы забрали на экспертизу и сказали ждать.мы не хотим обратно эту приставку,как нам вернуть деньги или же обменять товар на новый?
- 464512.jpg
Здравствуйте Наталия!
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Вам необходимо не просто отнести приставку продавцу, а подать письменную претензию, в которой указать обнаруженные недостатки, а также требование (возврат уплаченной суммы или замена товара). Один экземпляр претензии необходимо вручить продавцу, а на втором экземпляре потребовать поставить отметку о вручении (дата получения, ФИО, должность, подпись лица, получившего претензию, печать).
претензия была подана 16.10.16 сегодня истекает ровно 10 дней с момента претензии,но сотрудники салона молчат. а ген.директор сказала ждите письменный ответ от них.что нам делать если они нам будут возвращать приставку ту которую мы вернули?
Наталия, Вы купили игровую приставку с цифровым блоком управления? На какой день с даты покупки Вы подали претензию?