8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать с магазина компенсацию, если в отремонтированном телефоне выявлен тот же дефект?

Здравствуйте! Приобрели в салоне теле2 сотовый телефон в течении первых суток использования обнаружен дефект(самопроизвольное отключение),придя в салон с данной проблемой в обмене аппарата и возврате денежных средств нам было отказано.сообщили что телефон нужно проверить в ремонте (не по нашей ли вине,образовался данный недостаток),сообщили что можно отправить в ремонт через соответственно их салон и можно самому(якобы так будет быстрее).нам дали адреса,было решено ехать самим.приехав по указанному адресу нам сообщили что сдесь данные телефоны не ремонтируют.Опять поехали в салон(т.к. город большой СПб и нехватки времени прошло уже несколько недель)в салоне у нас приняли телефон на ремонт.прошло более 45 суток(приходили узнавали),написали притензию на разрыв договора купли продажи и возврате денежных средств,в течении 10 суток.. В окончании на 11 сутки придя в салон за ответом нам отказали в возврате денежных средств,отдали телефон сославшись что он исправен после замены ПО... НА сей раз поверели салону.. Придя домой в течении первых суток обнаружили снова самопроизвольное отключение... Деньги возвращать не хотят,говорят отдавайте опять в ремонт... Это опять ждать у моря погоды... И ещё в первый раз когда отдавали телефон в ремонт просили взамен аппарат на что нам было отказано сославшись на трудность и длительность сей операции.что нам делать?? Заранее спасибо

Показать полностью
, Сергей, г. Санкт-Петербург
Артем Осипов
Артем Осипов
Юрист

Добрый день, Сергей. Рекомендую обратиться в суд с иском о расторжении договора и возврата денежных средств. Замечу, что так же вы можете взыскать с продавца штраф в размере 50 процентов от стоимости телефона.

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
При электронном обращении в банк, чтобы дали разьяснения почему у них сумма превышает фактической почти на 17
Здравствуйте, ситуация в следующем, оформили рассрочку через магазин, без %,без переплат, при первом платеже выяснилось что при погашении рассрочки, есть переплата в 17тыс, документы на рассрочку банк прислал в сообщении при оформлении, в магазине не распечатывают. Товар был приобретен на одну сумму, есть чек с этой же суммой, в анкете на оформлении рассрочки сумма такая же как и в чеке. От всех доп.услуг отказались. При электронном обращении в банк, чтобы дали разьяснения почему у них сумма превышает фактической почти на 17 тыс, был получен ответ, что у них в договоре укащано,что товар приобретен на сумму, которая больше. По переплатам сказали обратиться в данный магазин, в поддержку клиентов, мы так и сделали, в поддержке ничего путного не сказали по данному вопросу, увидели сумму приобретения товара на ту же сумму,что и в чеке, откуда у банка сумма выше, они не смогли ответить, а посоветовали съездить еще раз в магазин, и уточнить у них. С банком связаться не можем, т.к. на горячей линии отвечает "робот". В договоре не написано из чего сформирована данная сумма, указан только ежемесячный платеж и что %-0. Как быть в такой ситуации, куда обращаться, уже думаю в центробанк написать, чтобы тот самый банк лицензии лишили, либо в прокуратуру и роспотребнадзор, чтобы их проверили, потому что действия со стороны того самого банка,я расцениваю как мошеннические. С данной ситуацией сталкиваемся впервые, сам банк находится в 9тыс.км от меня, поэтому я даже туда прийти не могу(((
, вопрос №4062646, Юлия, г. Петропавловск-Камчатский
Тендеры и закупки
Можно ли заключить новый контракт на тот же объект?
Добрый день. Госконтракт не расторгнут. Организация находится в суде. Можно ли заключить новый контракт на тот же объект?
, вопрос №4062299, Сергей, г. Волгоград
ЖКХ
Правомерно ли было взятие оплаты за подключение, если в тексте указано что после 10 дней?
Здравствуйте. Отключили электричество в квартире, без присутствия взрослых (в квартире были дети). Счётчик находится в квартире, распределительный щиток находится в подъезде на площадке. В итоге автомат на щитке отключили, наклеили ленту. Оставили акт. Исходя из текста "В случае неоплаты долга по истечении 10 дней со дня введения ограничения, будет приостановлено и возмещение расходов за подключение. Оплата произведена в тот же день. Ещё взяли за подключение. Правомерно ли было взятие оплаты за подключение, если в тексте указано что после 10 дней?
, вопрос №4061480, Ирина, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Исполнительное производство
Спустя некоторое время получил уведомление о новом ИП, которое начато по новому исполнительному листу по тому же судебному решению, долг по которому ранее был погашен
Погасил долг по исполнительному производству, получил постановление пристава о полном погашении. Исполнительное закрыто. Спустя некоторое время получил уведомление о новом ИП, которое начато по новому исполнительному листу по тому же судебному решению, долг по которому ранее был погашен! Взыскатель уже другая организация, долг якобы тот же. Исполнительный лист суда не получал, так как прописка уже 5 лет другая. Направил 2 недели назад через Госуслуги обращение и жалобы приставу и вышестоящему, а том, что задолженость по данному судебному решению погашена и приложил постановление по погашенному ИП и чек оплаты. Пока без ответа. По новому ИП идут аресты счетов. Как дальше действовать?
, вопрос №4061264, Магомет, г. Тюмень
Гражданское право
Могу ли я взыскать с квартиранта, если уже прошло полгода
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Могу ли я взыскать с квартиранта, если уже прошло полгода. И куда мне писать. За порчу имущества и тд
, вопрос №4061062, Лидия, г. Москва
Дата обновления страницы 26.10.2016