Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать с магазина компенсацию, если в отремонтированном телефоне выявлен тот же дефект?
Здравствуйте! Приобрели в салоне теле2 сотовый телефон в течении первых суток использования обнаружен дефект(самопроизвольное отключение),придя в салон с данной проблемой в обмене аппарата и возврате денежных средств нам было отказано.сообщили что телефон нужно проверить в ремонте (не по нашей ли вине,образовался данный недостаток),сообщили что можно отправить в ремонт через соответственно их салон и можно самому(якобы так будет быстрее).нам дали адреса,было решено ехать самим.приехав по указанному адресу нам сообщили что сдесь данные телефоны не ремонтируют.Опять поехали в салон(т.к. город большой СПб и нехватки времени прошло уже несколько недель)в салоне у нас приняли телефон на ремонт.прошло более 45 суток(приходили узнавали),написали притензию на разрыв договора купли продажи и возврате денежных средств,в течении 10 суток.. В окончании на 11 сутки придя в салон за ответом нам отказали в возврате денежных средств,отдали телефон сославшись что он исправен после замены ПО... НА сей раз поверели салону.. Придя домой в течении первых суток обнаружили снова самопроизвольное отключение... Деньги возвращать не хотят,говорят отдавайте опять в ремонт... Это опять ждать у моря погоды... И ещё в первый раз когда отдавали телефон в ремонт просили взамен аппарат на что нам было отказано сославшись на трудность и длительность сей операции.что нам делать?? Заранее спасибо
Добрый день, Сергей. Рекомендую обратиться в суд с иском о расторжении договора и возврата денежных средств. Замечу, что так же вы можете взыскать с продавца штраф в размере 50 процентов от стоимости телефона.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.