Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не вернули телефон с гарантии после 45 дней, что делать?
Телефон сдали по гарантии, прошло больше 45 дней, в магазине говорят что телефон еще в сервисе что делать?
Здравствуйте, Максим!
В соответствии с п. 1 ст. 20 Закона РФ № 2300-1 от 07/02/1992 «О защите прав потребителей», если срок устранения недостатков товара не определён в
письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены
изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным
индивидуальным предпринимателем, импортёром) незамедлительно, то есть в
минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учётом обычно
применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением
сторон, не может превышать сорок пять дней.
Согласно п. 2 ст. 20 Закона РФ№ 2300-1 от 07/02/1992 «О защите прав потребителей», в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трёхдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счёт. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.