8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как отозвать претензию на клинику из РПН, если пациентка готова урегулировать вопрос с администрацией клиники?

Здравствуйте! Пациентка написала жалобу в РПН, не обратившись на начальном этапе возникновения претензии в нашу клинику. Сейчас данная пациентка готова урегулировать вопрос непосредственно с центром. Какие документы должны быть составлены? Можно ли отозвать данную жалобу из РПН? Если да, то как оформить данный отзыв? Спасибо.

, Ирина Владимировна, г. Санкт-Петербург
Азамат Дауров
Азамат Дауров
Юрист, г. Майкоп

Здравствуйте, Ирина.

Необходимо написать письменное заявление в РПН, в котором указать, что отказывается от своих претензий по жалобе

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос закреплен
Земельное право
Вопрос: не будет ли вопросов со стороны администрации, если эта площадка будет находиться не на земле ИП, а на земле администрации?
Здравствуйте, вопрос такой: у ИП есть здание магазина. Заключили договор на вывоз тко с рег оператором. ИП купил мусорный бак, бак нужно поставить на спец площадку. Вопрос: не будет ли вопросов со стороны администрации, если эта площадка будет находиться не на земле ИП, а на земле администрации?
, вопрос №4113613, эля, г. Москва
386 ₽
Получение образования
Меня интересуют некоторые детали, например можно ли получить второе высшее если первое не было закончено из-за болезни?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, где я могу получить всеобъемлющую консультацию по вопросам бесплатного второго высшего образования для инвалидов. Куда мне следует обращаться, непосредственно в выбранный вуз, муниципальную администрацию или ещё куда-то? Меня интересуют некоторые детали, например можно ли получить второе высшее если первое не было закончено из-за болезни? Ссылка на закон о бесплатном образовании: https://minobrnauki.gov.ru/press-center/news/novosti-ministerstva/55269/
, вопрос №4113616, Павел, г. Омск
Защита прав потребителей
Вопрос: можно ли как то добиться, чтобы вернули полностью сумму за телевизор?
Добрый день! Нужна консультация в вопросе сложной техники (телевизор). Телевизор DEXP был куплен 1 марта 2022 года а магазине ДНС, на него действует гарантийный срок - 3 года. Сегодня 10.05.2024 мы его отнесли в магазин, чтобы его отправили в сервисный центр. Проблема: после года использования начались зависания, постоянные обновления (по несколько раз на дню), которые он не хочет загружать/прогружать. Появились зеленые полосы на экране, иногда может телевизор выключиться. Писали обращения в сам ДНС и оставляли форму обратной связи продавцу DEXP. От все один ответ - несите в магазин по гарантии, что мы, соответственно, сделали. Объяснив ситуацию сотрудникам, был создан АКТ, в котором указали наши претензии. После чего дали понять, что это пустая трата времени, и этот телевизор нам просто вернут и все. (спустя 45 дней). Прочитав на сайте отзывы о данной модели телевизора, у всех через одного такие проблемы, и у всех они стали появляться после 1-1,5 года использования. Мы покупали телевизор за 32.999р, сейчас же он стоит 12.999р (если бы мы изначально по такой цене купили вопросов бы вообще не было, можно было бы 3 телевизора таких купить, но тут уже другое), сказали максимум починят, пломбы естественно сорвут, и привезут обратно. Вопрос: можно ли как то добиться, чтобы вернули полностью сумму за телевизор? (так как мы прекрасно знаем, что ничего не измениться)
, вопрос №4113399, Юлия, г. Москва
700 ₽
Административное право
Как если нужно информировать об этом администрацию?
как самозанятому соблюсти законодательство при проведении игры квестов для детей на улице, детской площадке? как если нужно информировать об этом администрацию?
, вопрос №4113072, Людмила, г. Москва
Дата обновления страницы 22.10.2016