Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как отозвать претензию на клинику из РПН, если пациентка готова урегулировать вопрос с администрацией клиники?
Здравствуйте! Пациентка написала жалобу в РПН, не обратившись на начальном этапе возникновения претензии в нашу клинику. Сейчас данная пациентка готова урегулировать вопрос непосредственно с центром. Какие документы должны быть составлены? Можно ли отозвать данную жалобу из РПН? Если да, то как оформить данный отзыв? Спасибо.
, Ирина Владимировна, г. Санкт-Петербург
Азамат Дауров
Здравствуйте, Ирина.
Необходимо написать письменное заявление в РПН, в котором указать, что отказывается от своих претензий по жалобе
Похожие вопросы
Вопрос: не будет ли вопросов со стороны администрации, если эта площадка будет находиться не на земле ИП, а на земле администрации?
Здравствуйте, вопрос такой: у ИП есть здание магазина. Заключили договор на вывоз тко с рег оператором. ИП купил мусорный бак, бак нужно поставить на спец площадку. Вопрос: не будет ли вопросов со стороны администрации, если эта площадка будет находиться не на земле ИП, а на земле администрации?
Меня интересуют некоторые детали, например можно ли получить второе высшее если первое не было закончено из-за болезни?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, где я могу получить всеобъемлющую консультацию по вопросам бесплатного второго высшего образования для инвалидов. Куда мне следует обращаться, непосредственно в выбранный вуз, муниципальную администрацию или ещё куда-то? Меня интересуют некоторые детали, например можно ли получить второе высшее если первое не было закончено из-за болезни?
Ссылка на закон о бесплатном образовании:
https://minobrnauki.gov.ru/press-center/news/novosti-ministerstva/55269/
Вопрос: можно ли как то добиться, чтобы вернули полностью сумму за телевизор?
Добрый день! Нужна консультация в вопросе сложной техники (телевизор).
Телевизор DEXP был куплен 1 марта 2022 года а магазине ДНС, на него действует гарантийный срок - 3 года. Сегодня 10.05.2024 мы его отнесли в магазин, чтобы его отправили в сервисный центр.
Проблема: после года использования начались зависания, постоянные обновления (по несколько раз на дню), которые он не хочет загружать/прогружать. Появились зеленые полосы на экране, иногда может телевизор выключиться.
Писали обращения в сам ДНС и оставляли форму обратной связи продавцу DEXP.
От все один ответ - несите в магазин по гарантии, что мы, соответственно, сделали.
Объяснив ситуацию сотрудникам, был создан АКТ, в котором указали наши претензии. После чего дали понять, что это пустая трата времени, и этот телевизор нам просто вернут и все. (спустя 45 дней).
Прочитав на сайте отзывы о данной модели телевизора, у всех через одного такие проблемы, и у всех они стали появляться после 1-1,5 года использования.
Мы покупали телевизор за 32.999р, сейчас же он стоит 12.999р (если бы мы изначально по такой цене купили вопросов бы вообще не было, можно было бы 3 телевизора таких купить, но тут уже другое), сказали максимум починят, пломбы естественно сорвут, и привезут обратно.
Вопрос: можно ли как то добиться, чтобы вернули полностью сумму за телевизор? (так как мы прекрасно знаем, что ничего не измениться)
Как если нужно информировать об этом администрацию?
как самозанятому соблюсти законодательство при проведении игры квестов для детей на улице, детской площадке? как если нужно информировать
об этом администрацию?