8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать компенсацию, если в забронированном номере хостела обнаружены клопы?

Здравствуйте! Что делать, если я забронировала кровать в хостеле, а там оказались клопы? Оплату уже произвела, а потом обнаружила клопов, при бронировании было сказано, что при отказе от проживания, стоимость проживания не возвращается. Куда обратиться? Могу ли я потребовать возврата денег?

, Анжела, г. Санкт-Петербург
Валерий Орехов
Валерий Орехов
Юрист, г. Тула

Здравствуйте. Обратиться к исполнителю услуг с претензией о возврате денег .

Статья 29. Права потребителя при
обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении
недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору
потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы
(оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы
(оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного
материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом
потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков
выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном
устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении
работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме
неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).


ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о
выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков,
если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы
(оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться
от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им
обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или
иные существенные отступления от условий договора.


ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения
убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной
услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения
соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая
потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании
услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной
услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24
настоящего Закона.


ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы
(оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы
(оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если
невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной
услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с
недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в
течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах
двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в
отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

(п.
3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

4. Исполнитель отвечает за недостатки
работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель
докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого
момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен
гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что
они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения
им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или
непреодолимой силы.

(п.
4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный
срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки
работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в
пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить
требования, предусмотренные пунктом 1
настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им
результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

(п.
5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

6. В случае выявления существенных
недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю
требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки
возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим
до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки
обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества)
со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на
результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия
результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если
данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его
предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым,
потребитель по своему выбору вправе требовать:


ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу
(оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков
выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании
услуги) и возмещения убытков.


ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Что могут сделать мошенники если я предоставил свой номер серию паспорта, а так же: маил( левый не привязанный к гос услугам), улицу, дом, ФИО и дату рождения?
Что могут сделать мошенники если я предоставил свой номер серию паспорта, а так же: маил( левый не привязанный к гос услугам), улицу, дом, ФИО и дату рождения?
, вопрос №4512128, Артем, г. Уфа
Взыскание задолженности
Если да, как его могут взыскать приставы?
Здравствуйте! У меня имеется долг физического лица в размере 3,7 млн. руб. Собираюсь зайти учредителем и директором компании с балансом, после чего ко мне должна перейти доля уставного капитала компании в размере 23 млн. руб. Будет ли арест доли уставного капитала. Если да, как его могут взыскать приставы? Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4511900, Лина, г. Москва
Защита прав потребителей
Претензию о возмещении компенсации писать на турфирм или в авиакомпанию?
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, у меня был куплен тур в ОАЭ на семью из 4-ех человек в туристической фирме. Перелет входил в стоимость тура. Вылет был задержан на 9 час 36 мин. Претензию о возмещении компенсации писать на турфирм или в авиакомпанию? В договоре о реализации туристического продукта в пункте 5.7 прописано Турагент не несет ответственность перед Заказчиком, не возвращает полную или частичную стоимость тура и не выплачивает компенсацию за моральный ущерб при: 5.7.1. Несоблюдении Перевозчиком условий перевозки, а также возникших в связи с этим последствиях, изменении ценовой политики Перевозчика, изменении тарифов на забронированные билеты, изменении в расписании авиарейсов/поездов/автобусов, осуществлении доставки и обеспечении сохранности багажа Заказчика, задержки или отмены авиарейсов/поездов/автобусов в связи с деятельностью Перевозчика, аэропортов, железнодорожных вокзалов и прочих служб, прямо или косвенно связанных с оказанием услуг по перевозке. При перевозке ответственность в отношении каждого туриста и его багажа (в т.ч. в случаях изменения времени отправления и/или прибытия, замена авиарейсов/поездов/автобусов, места отправления и/или прибытия, утраты багажа) несет Перевозчик в соответствии с законодательством Российской Федерации.
, вопрос №4511818, Ольга, г. Дмитров
Гражданское право
Если оплачу по идентификатору договора, не заставят ли потом платить по номеру договора?
Здравствуйте. Я в 2011 году брала кредитную карту в связном банке, некоторое время оплачивала, а потом не было возможности. В 2015 году связной банк закрылся и долг продали в феникс банк. Феникс долг взыскать с меня не смог, подавал в суд, но суд проиграл, за истечением срока давности. Сегодня официальным письмом запросила у феникса сумму долга. В ответном письме указан был один договор, а в реквизитах оплаты стоит идентификатор договора другой номер договора. Посмотрите пожалуйста и подскажите нет ли подводных камней? Если оплачу по идентификатору договора, не заставят ли потом платить по номеру договора? Письмо во вложении
, вопрос №4511657, Наталья Юмшанова, г. Москва
Административное право
Общая стоимость услуг определена на основании счета- заказа номер 572 от 25.03.2025 и составила 88449, 01
25.03.2025 я заключила договор с МУП " Северодвинский специализированный комбинат ритуальных услуг" номер 000502 на оказание услуги по организации похорон моего папы Верещагина Владимира Николаевича. Общая стоимость услуг определена на основании счета- заказа номер 572 от 25.03.2025 и составила 88449,01. Распоряжением 309 от 25.03.2025 определено место захоронения: кладбище Миронова Гора с. 49 р. М. 44710. Дата похорон 27.03.2025. По п. 2 счет-заказа 572 услуга по рытью взрослой могилы (свыше 1500 мм) в зимний период, глубиной промерзания до 0,5 м была выполнена не в полном объёме. По факту глубина могильной ямы составила не более 700мм до поверхности земли. До крышки гроба визуально небыло и 30 см. Не достижение необходимой глубины похоронная бригада объяснила наличием 2 пней в могильной яме и отсутствием инвентаря для извлечения пней. Проверить факт некачественно выполненных работ возможно проверить, если убрать холм и воткнуть штык лопаты, то он упрется в крышку гроба. Фотофиксация в день похорон не производилась. Свидетелей более 20 человек родственников. Считаю , что некачественным выполнением работ похоронной бригады нарушены: условия вышеуказанного договора, Федеральный закон от 12.01.96 номер 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле", а так же не соблюдены санитарные меры безопасности при захоронении тела умершего.
, вопрос №4511313, Александра, г. Северодвинск
Дата обновления страницы 21.10.2016