Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как нам поступить, если приобрели батарею, а из 14 секций греется только 2?
Мы приобрели в августе комнатную батарею из 14 секций, в итоге при подаче тепла в батарее греется только 2 из 14, возможно это брак. Можем ли мы сделать возврат товара . При покупке нам сказали что на проверку и возврат даётся две недели. В августе отопление не дают, сдают в конце сентября . Как быть?
Здравствуйте, Светлана!
Вы вправе требовать у продавца принять у Вас товар и возвратить оплаченные
за него деньги если товар окажется с производственным браком.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»
потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были
оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного
возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего
качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для
удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Таким образом, для начала Вам необходимо обратиться в магазин с письменной претензией о расторжении договора и возврате денежных средств, оплаченных за товар. Претензию можно предъявить в магазин (в таком случае составляете претензию в двух экземплярах, один – продавцу, на втором продавец ставить отметку о принятии и печать магазина), либо направить по почте заказным письмом с уведомлением. В случае, если в течение 10 дней с даты получения Вашей претензии продавец не оплатит сумму, указанную в претензии, необходимо обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Перед подачей иска необходимо будет провести товароведческую экспертизу для подтверждения факта того, что товар имел производственный недостаток. Стоимость экспертизы оплачивается Вами, в последующем возмещается продавцом в судебном порядке.
В судебном порядке Вы вправе потребовать кроме возврата стоимости товара так же взыскать с продавца неустойку, моральный вред, а так же судебные издержки (оплата услуг юристов за составление иска и участие в судебном разбирательстве, стоимость экспертизы итд.)