Правомерность замены сгонов полотенцесушителя за свой счет
Здравствуйте! В 2010 году был проведен капитальный ремонт в нашем доме. Были заменены стояки с горячей и холодной воды, а также сгоны к полотецесушителю. Причем,я этого не хотела делать, так как все трубы были в лтличном состоянии. Но жильцам было сказано, что если они этого не сделают, то все ремонты и хамены в последующем будут производиться только за свой счет. Через год пришлось сразу же заменить сгоны к полотенцесушителю, так как они стали подтекать. И вот прошло еще 5 лет и история повторилась.Но теперь мне говорят, что замена сгонов, которые подводятся к полотенцесушителю и работу сварщика я должна оплачивать за свой счет, так как прошло 6 лет после капитального ремонта, т.е. истек гарантийный срок. В связи с этим у меня вопрос, насколько это правомерно,
Показать полностью
Уточнение от клиента
Квартира приватизирована
Уточнение от клиента
тогда вопрос, а сантехнический шкаф с трубами горячей и холодной воды, а также какнализационная труба считается жилым помещением?
Здравствуйте, у меня есть брокерский счёт, при выводе средств со счета неправильно указала код транзакции, мне звонит менеджер платформы и предлагает мне пополнить свой счёт еще на определённую сумму, чтобы система меня разблокировала, я не внесла нужную сумму и счёт заблокировали. Что мне делать дальше?
Уважаемые юристы!
Прошу вас проконсультировать по следующей ситуации, связанной с защитой прав потребителя.
12 июля 2025 года я приобрела ноутбук в магазине «DNS». Спустя несколько недель использования на матрице устройства было обнаружено белое пятно, видимое на черном фоне.
23 августа 2025 года я обратилась в тот же магазин с целью проведения проверки качества. После визуального осмотра сотрудником и оформления заказ-наряда 23.08.2025 ноутбук был передан на экспертизу.
Через несколько дней я получила уведомление о готовности товара к выдаче. В магазине мне сообщили, что в ходе проверки был выявлен один битый пиксель, и мне был предложен гарантийный ремонт. На мой вопрос о возможности замены товара или возврата денежных средств был получен отрицательный ответ со ссылкой на то, что с момента покупки прошло более 15 дней, а недостаток не является существенным. Сотрудник утверждал, что один битый пиксель является допустимым.
Не согласившись с данным решением, я забрала ноутбук для оценки дальнейших действий. Мною была направлена письменная претензия на имя директора магазина с обоснованием того, что указанный недостаток является существенным.
Спустя 10 дней я получила официальный ответ, в котором магазин отказал в удовлетворении моих требований. В обоснование отказа было указано, что, в соответствии с ГОСТ Р 52324-2005, наличие одного битого пикселя находится в пределах допустимой нормы и не является производственным или существенным недостатком.
Я изучила указанный ГОСТ и пришла к выводу, что внутренние стандарты производителя не могут иметь приоритет над правами потребителя, установленными Законом «О защите прав потребителей». Потребитель вправе рассчитывать на товар надлежащего качества, не имеющий недостатков, влияющих на его потребительские свойства. Кроме того, у меня есть обоснованные сомнения в корректности диагностики: характер дефекта (белое пятно) визуально отличается от классического одиночного битого пикселя и может указывать на более серьезную проблему с матрицей (например, кластер битых пикселей).
Также я сомневаюсь в качестве возможного ремонта силами сервисного центра «DNS» ввиду многочисленных негативных отзывов о их работе в сети Интернет. В связи с этим я рассматриваю только два варианта решения проблемы: замену товара на аналогичный или возврат уплаченных денежных средств.
Прошу вас оценить правомерность отказа магазина и дать рекомендации по дальнейшим действиям. Все необходимые документы (ответ магазина, акты) прилагаю. В целях сохранения конфиденциальности персональные данные в документах замазаны. Также прилагаю фотографию дефекта для визуальной оценки его характера.
Заранее благодарна за вашу помощь и консультацию.
Мы изготавливаем дизайнерские светильники на заказ индивидуально.
Была ситуация такая.
Заказчик выслал запрос-спецификацию на стоимость на светильники, мы озвучили.
Заказчика стоимость устроила.
Дошло дело до оплаты, выслали снова с дописанными характеристиками. Потом оплатили.
Было
Стало
Возникла путаница (пример):
Мы сделали электрическую часть под мощность 20W, но светового потока было недостаточно из-за рассеивателя. В итоге нам пришлось менять рассеиватели и источники питания за свой счет на объекте, где они были установлены.
Также на данном объекте неправильно установили (ужасные монтажники) другие наши светильники, в последствии возникли проблемы (спорные). В итоге нам пришлось их исправлять уже на объекте.
Также на том объекте обратили внимание на ужасное хранение светильников перед монтажом.
В общем возникло много спорных ситуации.
Объект – третье лицо. Мы субподрядчики и объект к нам не имеет никакого отношения, но с самим заказчиком работаем уже давно и пришлось пойти на встречу по устранению возникших проблем при монтаже светильников.
Уже в самом конце мы заключили договор перед финальной отгрузкой. Мы подписали их договор со своей стороны, но не получили от них образец договора с их подписью и печатью.
Вопрос действителен он?
В дальнейшем мы не хотим оказываться в такой ситуации вообще!
Не производить никаких работ на объекте третьего лица!
Перед запуском в работу заказа по изготовлению индивидуальных дизайнерских светильников составлять подробную спецификацию с указанием комплектующих по электрической части и других характеристик.
Гарантия на наши изделия 365 дней. Иногда возможны наши косяки, но не хочется исправлять их уже на объекте.
Пусть заказчик проверяет изделия в течении 10 дней сначала у себя. Мы готовы за свой счет вывести их обратно на исправление или произвести работы у них на складе если это возможно.
По части сертификатов – в связи с разнообразием изделий, мы можем предоставить только декларацию соответствия.
Необходимо доработать договор с учетом вышеописанного
Заказчик выслал договор, он нас не устраивает
В 2023 году мною был приобретен тостер по акции со скидкой в 1000 руб. Во время гарантийного срока он сломался. Мне его заменили точно на такой же, но так как при замене он стоил дороже, мне пришлось доплатить 1100 руб. Мне объяснили, что разница в цене доплачивается и скидка роли не играет. Правомерны ли были требования продавца? Или замена производится без доплаты?
Здравствуйте. Мне 15 лет, могу ли я поменять фотографию на своём паспорте? Хотя наверное тогда надо менять весь паспорт. Как это сделать? Я там в целом плохо выгляжу, +тогда у меня был лишний вес. Мне стыдно самой на неё смотреть, не то что кому-то показывать, а впереди экзамены и тд. Да и вообще я думаю меня на ней даже тогда было достаточно тяжело узнать, а сейчас тем более. И в случае замены фотографии/паспорта, будут ли какие-то проблемы, например в школу надо будет нести его новую ксерокопию? В случае замены паспорта меняется его серия и номер? Спасибо.
Собственники жилых помещений несут бремя расходов на содержание жилых помещений.
Нет, это считается общим имуществом и должно меняться за счет эксплуатирующей организации.