Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за услугу в отелье?
Здравствуйте! Сдавала в отелье две пары новых джинс. На следующий день, когда работа была выполнена, при примерке, мною были обнаружены дефекты работы: на одних джинсах одна штанина была подшита на сантиметр короче, а другие вовсе подшиты на неподходящую длинну. Вещи были оставлены мною на переделку. На примерке после того, как джинсы были подшиты заново обнаружилось, что первые джинсы подшиты нормально, а вот у вторых одна штанина короче другой. Сама мастер в отелье утверждает, что разницы нет, а 7мм - это не разница, и что так носить можно. Не хотелось бы оставлять им джинсы на переделку снова, т.к. боюсь, что они их испортят. Можно ли как-то вернуть деньги за эту "услугу"?
Здравствуйте. Да можно вернуть деньги, если услуга выполнена некачественно.
Для этого необходимо начать с письменной претензии.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава III] [Статья 29]
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.