Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть предоплату, если товар не соответствует описанию?
Здравствуйте.
В группе в what's up получила объявления об изготовлении букетов из конфет ко дню воспитателя. Связалась с продавцом, она выслали фото образцы. Выбрали букеты и собрали деньги с родителями , внесли предоплату (мобильный банк). Заказ на 4200, предоплата 2100. Параллельно одна из мам тоже сделала у неё заказ на сумму 2000, также оплатила через мобильный банк. Её заказ был готов раньше, чем для сада, и ей выслали фото работ. Оказалось, что варианты, которые она предлагала не её работа. Её работа имеет нетоварный вид, не аккуратная и не соответствует образцам. Мы отказались от таких букетов и попросили вернуть деньги за несоответствие товара. После этого она прислала совсем другое сообщение, в котором сказано о возврате денег в течение 3х дней за вычетом 30%, о чем ранее не было ни слова. Заказывали к 27 сентября. До сих пор ни заказа не денег нет. В результате мне пришлось внести свои деньги и сделать другой заказ к празднику. Есть ещё человек, который заказал у неё букеты и забрал. Ип она не является. Можно ли написать заявление по факту машенничества, ведь мы изначально введены в заблуждение? Или каким образом её можно наказать? Не хочется оставлять такое без внимания. Спасибо за ответ.
Здравствуйте, то, что она осуществляет деятельность без оформления статуса ИП, не освобождает ее от ответственности, причем обязательства она несет в рамках Закона «О защите прав потребителей», Соответственно при заказе дистанционным способом, вы вправе в любой момент без причин отказаться от товара, деньги должны вернуть. Но нужно направить претензию со ссылками на нормы, в том числе указать на ваше намерение обратиться с жалобой в ИФНС, заявлением полицию, должно подействовать, данному «предпринимателю» на мой взгляд, проще вернуть деньги, чем провоцировать подобные действия. Претензию могу составить, пишите в чат.
Всего доброго