Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть телефон ненадлежащего качества?
Здравствуйте. Приобрели телефон уже почти 2 месяца назад. Оказалось что он имеет дефект шумы при разговоре, человеку на другом конце линии очень плохо слышно. Вернули в магазин на третий день, вернуть деньги либо заменить телефон отказались. Приняли для гарантийного ремонта и отвезли в сервисный центр. Через 20 дней вернули, в заключении дефект не обнаружен, но всё осталось как было, всё те же шумы и плохая слышимость. Сдали мы его снова,так как выбора у нас небыло, деньги не возвращают,телефон не меняют. Вернули так же через 20 дней и снова дефекта нет. Но он есть,на следующий день мы вновь пришли в магазин но директор сказала что есть заключение сервисного центра и дефект не выявлен,более того нагрубив сказала что мы выдумываем всё. И как нам теперь быть?
Здравствуйте!
Проведите сосбтвенную независимую экспертизу качества тоавар, далее, по обстоятельствам.
Здравствуйте, Юлия!
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей», Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Претензии оба раза составляли, вручали продавцу?
Вы вправе восстановить свои права в судебном порядке. Результат рассмотрения дела в суде будет зависеть от товароведческой экспертизы, которую необходимо будет провести.
Рекомендую Вам до обращения в суд, провести независимую экспертизу в любой экспертной фирме города с тем, что бы быть уверенной в своей правоте.
Добрый день, спасибо вам большое за ответ. Вы,как я поняла из Сургута? Не подскажете где в Сургуте лучше провести экспертизу? Претензии я не составляла и не вручила,по незнанию просто отдали телефон продавцу для проверки, а они его оформили как будто мы его сдали на гарантийный ремонт. Теперь многое узнала с вашего сайта и поняла что делали всё не правильно и как надо было. Сейчас до того как сделать экспертизу я могу вручить продавцу претензию. Или какие мои действия,время то идёт. И кстати, летом ребёнку моему подарили телефон такой же ZTE, но так как он его пока использовал только для интернета всё хорошо,сейчас пошел в школу мы стали созваниваться и выясняется что у него такие же шумы в динамике. Так может эти телефоны все такие?
Да.
Советую Вам самостоятельно их обзвонить, чтобы выбрать приемлемый вариант по стоимости проведения экспертизы.
Последний раз клиенты обращались в Сургутский независимый экспертно-оценочный центр, м.н.: 50 Дет ВЛКСМ, д. 3, оф. 507, «Сургутская торгово-промышленная палата», м.н.: г. Сургут, ул. 30 лет Победы, д. 34а и ООО Экспертно-Консультационный Центр «Новая экспертиза-Югра», м.н.: г. Сургут, ул. Энергетиков, д. 20, оф. 206.
Вопросы для эксперта: имеются ли в сотовом телефоне дефекты (недостатки), если да, то какие?; если дефекты в вышеуказанном сотовом телефоне имеются, то каковы причины их возникновения и характер (производственный или вследствие нарушения правил эксплуатации)? являются ли дефекты существенными?
Составьте и вручите претензию продавцу с требованием возврата уплаченной за товар суммы, сошлитесь на вышеуказанную мной статью. Один экземпляр претензии, с отметкой продавца о получении, оставьте себе. В претензии сошлитесь на то, что ранее уже заявляли указанное требование (2 раза). Назвать претензию можете повторной.
Не могу знать, экспертиза покажет.