Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат смартфона продавцу, получение денег
Здравствуйте. Меня зовут Раджаб. 30.09.16 Покупал смартфон ( цена 15 т р), в одном из сотовых салонов. Придя домой увидел, что аккумулятор этой модели смарфонов не съемный, (заменить аккумулятор самому не возможно, аккумулятор встроенный, сменить аккумулятор возможно только в сервисном центре) и этот недостаток меня очень не устраивал. При покупке смартфона, продавец не известил меня об этом (то что аккумулятор не съемный). По этой причине я решил вернуть продавцу смартфон (с возвратом денег).01.10.16 Прихожу в салон, в котором я покупал смартфон, но продавец мне отказал возврате денег, ссылаясь на то что смартфон сложно технически товар и тд, и то что такая причина тут бессильна. Вообщем я написал заявление на возврат смартфона, в этом же магазине на имя ген директора этой компании указанием причины возврата. Копия заявления у меня есть. Подскажите, как мне быть в такой ситуации.
Здравствуйте!
Вам могут отказать, так как у вас имелась возможность ознакомиться с технической документацией на товар, так что статья 12 ЗЗПП тут вам вряд ли поможет.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава I] [Статья 12]
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков
Документацию вы могли спокойно изучить.