8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат смартфона продавцу, получение денег

Здравствуйте. Меня зовут Раджаб. 30.09.16 Покупал смартфон ( цена 15 т р), в одном из сотовых салонов. Придя домой увидел, что аккумулятор этой модели смарфонов не съемный, (заменить аккумулятор самому не возможно, аккумулятор встроенный, сменить аккумулятор возможно только в сервисном центре) и этот недостаток меня очень не устраивал. При покупке смартфона, продавец не известил меня об этом (то что аккумулятор не съемный). По этой причине я решил вернуть продавцу смартфон (с возвратом денег).01.10.16 Прихожу в салон, в котором я покупал смартфон, но продавец мне отказал возврате денег, ссылаясь на то что смартфон сложно технически товар и тд, и то что такая причина тут бессильна. Вообщем я написал заявление на возврат смартфона, в этом же магазине на имя ген директора этой компании указанием причины возврата. Копия заявления у меня есть. Подскажите, как мне быть в такой ситуации.

01 октября 2016, 18:38, Раджаб, г. Москва
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Вам могут отказать, так как у вас имелась возможность ознакомиться с технической документацией на товар, так что статья 12 ЗЗПП тут вам вряд ли поможет.

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава I] [Статья 12]
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков

Документацию вы могли спокойно изучить.

01 октября 2016, 18:59
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть смартфон, купленный через интернет?
Здравствуйте! 2 дня назад приобрел смартфон в интернет магазине. В процессе настройки оказалось что одна из функций смартфона отсутствует. Есть ли возможность для возврата смартфона продавцу и что для этого нужно сделать? Подробнее: На сайте, который позиционирует себя как интернет магазин, оформил заказ на приобретение смартфона с получением по "физическому" адресу магазина и оплатой на месте наличными. Прошёл всю процедуру оформления заказа, после чего получил звонок в котором было сказано, что товар на месте и готов к выдаче. В магазине получил товар (оплатил и получил чек). Дома, после вскрытия упаковки и более тщательного осмотра смартфона обнаружил, что одна из функций (заявленных производителем для данной модели) недоступна. Поискав информацию в интернете обнаружил, что для некоторых стран (не России) существует версия смартфона с тем же названием, но без этой функции. Очевидно, что именно она и была мне продана. Продавцом эта особенность указана не была. Скриншот с видом "корзины" (для понимания процесса оформления) прикрепил.
05 мая 2019, 22:08, вопрос №2350121, Роман, г. Санкт-Петербург
3 ответа
289 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Возврат смартфона купленного в интернет-магазине (сразу наклеила защитное стекло чтобы не повредить экран)
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть смартфон купленный через интернет магазин в течении 7 дней если я уже сняла матовую плёнку с экрана и тут же наклеила защитное стекло? Товар совершенно новый, купила сегодня вечером и сразу позаботилась о его защите. И только после этого и как одела на него защитный чехол начала настройку. В процессе выяснилось что заявленная фронтальная камера в 8 Мп не соответствует заявленному качеству. Всё лицо как размытое пятно, нет фокуса и детализации. Моя нынешняя камера в 5 Мп намного лучше! Но я ведь не не могла выяснить качество камеры пока не сниму плёнку, продавец отказался снимать плёнку до оплаты товара, т.е. я никак не могла узнать какое у фронтальной камеры качество съёмки!!! (Все наклейки сохранены, могу отклеить стекло, если это необходимо и наклеить плёнку, пусть и не как в заводских условиях.) Телефон отличный, но селфи камера ужас, как будто она 0,3 Мп. Я пыталась изменить настройки, но селфи ужасного качества. Есть ли у меня законные основания вернуть телефон на основании закона о дистанционной торговле даже со снятой плёнкой и со стеклом. Что значит надлежащий вид? В моём случае он даже ещё лучшего вида, я защитила экран! Я его не повредила и полный комплект всего имеется. Будет ли стекло препятствием для возврата? Для продавца так это ещё бОльший плюс со стеклом, разве нет? Я могу его снять перед возвратом. Пожалуйста, напишите ответ максимально подробно! И с указанием на какие статьи ссылаться при переговорах с продавцом. Уверена, что они будут ссылаться на ненадлежащий вид, но он совершенно новый! Купила несколько часов назад. И камеру иначе было не проверить!!! Или мне нужно перед возвратом сначала снять стекло и наклеить обратно матовую плёнку с какой он был при покупке? Что вообще значит ненадлежащий вид? Уверена, что проблема будет именно в этом!
14 декабря 2018, 21:14, вопрос №2199415, Наталья, г. Санкт-Петербург
6 ответов
Защита прав потребителей
Что делать, если при возврате смартфона продавец отправил его на экспертизу?
Мы и вернулись в салон ,чтобы поменять на такой полноценный смартфон. Но продавец -на экспертизу. Мол если вы в тот же вечер вернули, поменяли бы,и мол,если это вина заводская,поменяют. Вот только, как знать не обманут ли?! Повредить и они сами могут. И пока они его проверять будут истечет срок 14 дней,который даётся для обмена или возврата. И также продавец что-то сказал про прошивку смартфон а. Если честно не поняли. Остаётся догадываться ,что возможно они сделают прошивку и забирайте. Впервые сталкиваемся с такой ситуацией,как-то покупки были всегда удачными ! ))
02 февраля 2017, 19:36, вопрос №1523954, владимир, г. Красноярск
2 ответа
Защита прав потребителей
Что мне делать, если по исполнительному листу я должен отправить им смартфон после получения денег?
Здравствуйте. Купил некачественный смартфон в "Связном", который не раз ломался, вообщем состоялся суд в мою пользу, их обязали выплатить мне деньги. Через месяц мне выдали исполнительный лист, который я направил судебным приставам и стал ждать когда перечислят деньги. Через две недели, после того как отправил исполнительный лист, позвонили из суда и сказали что "Связной" подал в последний день апелляцию и почта долго доставляла ее. Сказали что исполнительный лист, выданный мне, недействительный и суд направит письмо приставам, чтобы его отозвать. Также сказали, чтобы я ждал новой повестки в суд. После этого прошло более месяца, повестки в суд до сих пор не пришло. Интересное в том, что вчера поступили деньги на счет за телефон по исполнительному листу. Что мне делать, если по исполнительному листу я должен отправить им смартфон после получения денег в течение 10 дней? А если этот лист недействителен, то и деньги получается мне придется вернуть, верно? Спасибо
15 апреля 2016, 11:33, вопрос №1221740, Антон, г. Череповец
1 ответ
Защита прав потребителей
Достаточное ли основание для возврата смартфона продавцу, если происходит второй ремонт по гарантии?
Здравствуйте, подскажите, достаточное ли основание для возврата смартфона продавцу, если происходит второй ремонт по гарантии?
03 марта 2016, 13:07, вопрос №1167728, Алексей, г. Волгоград
1 ответ
Дата обновления страницы 02.10.2016