8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обращаться, если оплатила покупку телефона в интернет магазине, но телефон не получила?

Оплатила в интернет магазине Цифрагид CifraGid телефон. Прислали неправильный трек-номер почтового отправления. Контактные телефоны постоянно заняты, на онлайн вопросы не отвечают. Что делать? Куда обращаться?

, Светлана, г. Красноярск
Артём Суровцев
Артём Суровцев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! Посмотрел этот магазин, по всем признакам похоже на мошенников, которые предлагают крайне заманчивую цену. Можете обратиться в отделение полиции с заявлением о привлечении к уголовной ответственности по ст. 159 УК РФ мошенничество.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Налоговое право
В случае отказа оплаты налога, я не имею права сделать вам перевод, так как это подсудное дело и нарушение налогового кодекса РФ
Гарант дал ответ по вашему вопросу В соответствие с законом «Сумма выигрышей и призов, полученных при проведении игр, конкурсов, викторин и розыгрышей, которые не связаны с рекламой товаров, работ, услуг, облагается налогом на доходы физических лиц на основании п. 1 ст. 224 Налогового кодекса РФ (НК РФ) по ставке 13 процентов. Покупка лотерейного билета и ставка на тотализаторе, казино, игровом клубе основано на риске и ставка налога для таких доходов в случае выигрыша составляет – 13%.» при игорном бизнесе , при получение выигрыше вам необходимо оплатить налоговую пеню которая составляет 13% в соответствие со статьей прописанной в налоговом кодексе.Оплата производится на юмани.После оплаты на юмани этой пени вам будет переведено 140 000 рублей (с тем самым что вы оплатили услугу страхующий нас фирмы), в случае не прихода вам средств на ваши реквизиты,мы обязуемся выплатить все затраты с моральной компенсацией. В случае отказа оплаты налога, я не имею права сделать вам перевод , так как это подсудное дело и нарушение налогового кодекса РФ. Со всем этим вы можете ознакомиться на сайте налоговой РФ. Сумма налога оплаты - 13% процентов 18200₽
, вопрос №4086534, Татьяна, г. Анадырь
Защита прав потребителей
Имею ли я право на обмен телефона?
купила телефон в магазине.в этот же день увидела царапину на задней крышке и сразу же поехала написала притензию о том чтобы мне поменяли его(телефон был с ветрины) В притензии мне отказали.Сегодня спустя 2 месяца от покупки телефона,он просто выключился и больше не включается.Имею ли я право на обмен телефона? Завтра они возьмут его на ремонт по гарантии,обязаны ли они предоставить замену на это время?
, вопрос №4085917, Татьяна, г. Нижний Новгород
Административное право
Куда вообще можно обратится, чтобы починили эти вентиляторы?
Добрый день! Беспокоит шум от вышки сотовой связи. Она где-то в 10 метрах от дома (это не нарушение). Но она сильно шумит, включая ночное время. У меня окна не на нее, окна закрыты, специально заложены паралоном для дополнительной шумоизоляции и все равно я ее слышу. На телефоне есть шумомер - могу измерить шум. Соседи говорили, что шумят вентиляторы вышки. Вышек по городу много, но такую шумную я еще не встречала. Есть соседи, у кого окна прямо на нее выходят.. Какой максимально допустимый шум от нее может быть по закону? Куда вообще можно обратится, чтобы починили эти вентиляторы? Соседи говорили, что писали жалобы по поводу шума на сайт мэра, по-моему, но ничего не делают.
, вопрос №4083540, Марина, г. Москва
Гражданское право
Проживаем в многоквартирном доме, не далеко от дома находится городская баня, во время топки бани, если ветер в сторону домов то дышать нечем, подскажите что можно с этим сделать и куда обращаться?
Здравствуйте! Проживаем в многоквартирном доме, не далеко от дома находится городская баня, во время топки бани, если ветер в сторону домов то дышать нечем, подскажите что можно с этим сделать и куда обращаться? Заранее спасибо за ответ
, вопрос №4081661, Артём, г. Москва
1200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В ответе страховщик ссылается на то что время поставку запчастей не входит в срок ремонта и при этом не
Здравствуйте, прошу помочь разобраться в ситуации и понять можно ли с этим что-то сделать. Был заключён договор КАСКО, по которому наступил страховой случай 10.09.23. 28.10.23 машина передана для дефектовки, было заявлено на несколько дней. По результатам машину не вернули, т.к. она якобы разобрана. До 25.12.23 находилась на СТОА в ожидании запчастей. Получил подтверждение от СТОА и страховщика что готовы провести ремонт. Первый срок установили конец января, затем оказалось что про машину забыли, и дали новый срок на конец февраля. В начале марта приехал в СТОА, отфотографировал свой автомобиль - стоял на улице под сугробом по данным приложения - машина не двигалась с ноября месяца. При каждом переносе сроков я обращался в страховую и мне каждый раз давали новые сроки и каждый раз приходила СМС что СТОА готова осуществить ремонт. После визита и получения фотографий на правил претензию страховщику ссылаясь на то что они затягивают ремонт и не контролируют своего партнёра, привел свои аргументы. В ответе страховщик ссылается на то что время поставку запчастей не входит в срок ремонта и при этом не приводит никаких доказательств того что были проблемы с деталями, хотя ранее говорил что все есть, и давал новые сроки. В рамках претензии я также запрашивал документы которые бы подтверждали проведение работ заказ запчастей и т.д. но ничего не получил кроме отписки про ссылку на пункт про сроки которые не включают в себя поставку запчастей. Можно ли финансово на них воздействовать, я уже более 5 месяцев не могу пользоваться своим автомобилем (до сдачи к ним, автомобиль был на ходу) Полный текст претензии во вложении
, вопрос №4081219, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 28.09.2016