Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за товар, если он неисправен?
купила в интернет магазине массажер для ног. При получении курьером в коробке что-то перекатывалось. Курьер отказался проверять товар т к он представитель транспортной компании. При включении в сеть массажер зажевал подкладку т к в нутри не были вставлены или отломились 2 колесика( потом выпали) Магазин утверждает что товар надлежащего качества т к коробки не повреждены.И отказывается вернуть деньги. Куда обращаться?
Добрый день!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замену
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.