Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за неисправную технику
Телефон был куплен в прошлом году в августе ,через пол года он сломался недавно мы сдали его на экспертизу он неисправен по заводским причинам ,сдали в магазин ,они сказали сдавайте в ремонт ,но нам в сервисе сказали что ремонт не стоит ,и салон где мы брали этот аппарат отказываеться.как вернуть деньги ведь сумма не маленькая 29000тыс руб ?
- image.jpg
Имееться акт выполненных работ в сервисе ,и акт о неисправности аппарата и сам аппарат запечатан в файле тремя печатями с сервиса
Пусть они напишут отказ, с этим отказом пишите исковое заявление в суд о возврате денег за товар. Экспертизу приложите.
Здравствуйте Гульнара!
К вашему случаю применим Закон «О защите прав потребителей». Ваш телефон относится к так называемым «технически сложным товарам» (оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями). Следовательно, на основании ст. 18 Закона «о защите прав потребителей», вы в случае обнаружения недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи вам такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение существенного недостатка товара;
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Т.к. телефон неисправен — в нем зафиксирован существенный недостаток (неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки) вам следует обратиться с соответствующим требованием к продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. В салоне (продавец) отказать вам не имеют права. Составьте претензию, где со ссылками на закон укажите ваше требование. Если и после этого откажут, либо проигнорируют обращайтесь в Роспотребнадзор, суд.
Все документы приложите к заявлению.