8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно наказать за мошенничество при покупке товаров через интернет?

Я стал жертвой мошенников. Самому смешно. Неоднократно покупал и продавал товары

через сайт avito.ru по полной предоплате. На этот раз, после того как перечислил на карту продавца приличную сумму, товар так и не был мне отправлен. Продавец утверждает, что отправил, но квитанцию предоставить не может. Имеются история переписки с продавцом, номер телефона и фото карты сбербанка с номером и фио. Есть ли шанс вернуть деньги? (

, Игорь, г. Москва
Владимир Муравлев
Владимир Муравлев
Адвокат, г. Калуга
Имеются история переписки с продавцом, номер телефона и фото карты сбербанка с номером и фио. Есть ли шанс вернуть деньги?
Игорь

Безусловно.При таких обстоятельствах в процессе до следственной проверки Вашего заявления в полицию о мошеннических действиях, вероятность вернуть деньги высока.

0
0
0
0
Раиса Магомедова
Раиса Магомедова
Юрист, г. Москва

Добрый вечер!

Соглашусь с коллегой, более того, не так давно стала свидетелем успешного завершения подобного дела.

Удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Собственно, вопрос, как грамотно наказать нехорошего человека?
Купил SSD-диск на маркетплейсе. Через полгода вышел из строя. Обратился к продавцу через чат на маркетплейсе. Продавец ответил: высылайте товар транспортной компанией, мы вернём деньги за товар и доставку. Выслали, но товар никто не забирает, сроки хранения давно вышли, продавец игнорирует любые сообщения и звонки. Собственно, вопрос, как грамотно наказать нехорошего человека?)
, вопрос №4095013, Алексей, г. Краснодар
Защита прав потребителей
На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я купила туфли в магазине, а они оказались скользкие ( я вышла в них на улицу и поскользнулась) сразу же переодела другую обувь. Естественно на подошве присутствует потертость. На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная! Имею ли я право получить деньги обратно т.к. обувь некачественная! Спасибо!
, вопрос №4092682, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 22.09.2016