8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не доставили оплаченный товар

Добрый день! Такая ситуация, в день акции пришли в магазин и купили множество товаров на солидную сумму и соответственно оформили доставку. Т.к. была акция и доставок было много, доставку нам оформили на свободный день(6 дней со дня покупки)..много было привезено не того, часть со сколами..на все закрыли глаза, НО люстру не доставили вовсе. Объясняя тем, что мою люстру продали на следующий день другому покупателю т.к. продавец забыл снять с витрины этот товар. Естественно я была крайне недовольна т.к. подбирала люстру под интерьер и с такой радостью взяла ее по акции по очень низкой цене, требовала люстру. Они по узнавали по поставщикам, сказали, что мол нет больше в производстве такой люстры и готовы только вернуть деньги без какого либо ущерба. Меня естественно это не устраивает. Аналогичного товара у них нет, просто даже похожей люстры, кормили завтраками что пытаются решитьь вопрос, потом говорили что нужно разговаривать(мне) с директором, который в отпуске, потом директор прилетел, но периодически (уже за весь период приходя как на работу) приходя в магазин его не оказывалось на месте. С горем пополам добрались до него, если кратко, то ему абсолютно все равно на клиента и ничего кроме как возвращать сумму по чеку он не собирается. Мы предложили вариант: купить похожую люстру в другом магазине(где подобные есть в наличии) и принести чек, по которому они разницу возместят..НО..получен отказ...Отмазался типа напишите письмено ваше пожелание и я подумаю..ответ и так понятен по настрою человека, он просто довел меня до слез, ему абсолютно плевать что он не прав. Подскажите какие статьи можно указать в заявление и как лучше сформулировать? И куда обращаться в случае отказа?

Показать полностью
, Диана, г. Норильск
Дмитрий Кулагин
Дмитрий Кулагин
Юридическая компания "Кулагин и Партнеры", г. Тюмень

Вы указали, что продавец готов вернуть вам деньги за недоставленный товар.О каком ущербе идет речь?

За защитой своих прав вы можете обратиться в суд и ссылаться на Закон о защите прав потребителей

Статья 132. Документы, прилагаемые к исковому заявлению
[Гражданский процессуальный кодекс РФ] [Глава 12] [Статья 132]
К исковому заявлению прилагаются:
его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц;
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;
доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца;
документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют;
абзац утратил силу;
доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором;
расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц.

0
0
0
0
Диана
Диана
Клиент, г. Норильск

Человек ниже прислал статью, как получить с них сумму понесенных убытков? а именно - мне придется купить такую люстру в другом магазине дороже.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3.В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Григорий Бровкин
Григорий Бровкин
Юрист, г. Тольятти
Подскажите какие статьи можно указать в заявление и как лучше сформулировать?
Диана

Добрый день. Письменно требуйте денежные средства оплаченные за люстру, а также пени в размере 0,5% в день с даты доставки по день когда Вам вернут деньги.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3.В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
1
0
1
0
Человек ниже прислал статью, как получить с них сумму понесенных убытков? а именно — мне придется купить такую люстру в другом магазине дороже.
Диана

Вы можете купить всё что угодно, но отношения к проблеме недопоставки товара (люстры) это иметь не будет.

Вам надо написать претензию с суммой, которая складывается из стоимости люстры, пеней, морального вреда. Если деньги не пришли в течении 11 дней после подачи претензии., то надо подавать заявление в суд о защите прав потребителей.

Суд вынесет решение, деньги с продавца Вы взыщете.

0
0
0
0
Диана
Диана
Клиент, г. Норильск

какую сумму морального вреда запрашивать?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, у меня проблемы с памятью и я часто забываю оплатить часть товаров в продуктовом, меня никогда
Здравствуйте, у меня проблемы с памятью и я часто забываю оплатить часть товаров в продуктовом, меня никогда не останавливали и не задерживали, могут ли мои нарушения вылиться в большие проблемы или в случае задержания мне предъявят обвинения только за конкретный случай.
, вопрос №4046814, Клиент, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Кровать в срок я не получила, а получила недокомплекь?
Здравствуйте! Купили кровать с доставкой, привезли в срок, доставщик-сборщик увидел отсутствие крепежа, без которого собрать было невозможно. Крепеж доставили через 16 дней, кровать собрали. Магазин отказал в компенсации: "Рассмотрев вашу претензию о выплате неустойки, ООО «Торговый Дом «Аскона» сообщает следующее: 12.02.2024 г. вами заявлено требование об устранении недостатка кровати, в виде довоза фурнитуры. В соответствии с п.1 ст.20 Закона РФ «О защите прав потребителей», требования покупателя об устранении недостатков товара подлежат удовлетворению в течение 45 календарных дней с момента получения продавцом указанного требования. Таким образом, недостатки должны быть устранены не позднее 27.03.2024 г. Недостаток был устранен 04.03.2024г., срок устранения недостатка не нарушен. Учитывая вышеизложенное, срок устранения недостатков не нарушен, и мы вынуждены отказать вам в выплате неустойки". По мне, так это не недостаток, это полное отсутствие кровати, т.к. она полностью разобранная стояла. Прав ли магазин или все таки они обязаны выплатить компенсацию, т.к. кровать в срок я не получила, а получила недокомплекь?
, вопрос №4045379, Елена, г. Саратов
Гражданское право
У меня появилось сомнение, хотел отказаться от товара но не смог связаться, сейчас мне пришло сообщение о доставке про, но нет адреса
Здравствуйте в рекламе увидел шуруповёрт по акции, и нажал на кнопку и через минуту позвонила девушка начала объяснять характеристику товара и ещё предложила более продвинутый вариант но отказался показать фото так как у неё их нет. У меня появилось сомнение, хотел отказаться от товара но не смог связаться, сейчас мне пришло сообщение о доставке про, но нет адреса. Я имею ли право не получат товар. Спасибо
, вопрос №4044292, Умиджон, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать чтобы было законо и мне не грозили судом
Добрый день ! Заказала саженец инжира и луковицы лилий по интернету наложенным платежом платежом , товар пришел но оказалось что очень дорогой. Получаеться что я плачу дороже чем за товар, доставка дорогая. В переписке продоваец не хочет забирать товар обратно . Что делать чтобы было законо и мне не грозили судом. ?
, вопрос №4043839, Мадина, г. Нальчик
Защита прав потребителей
Могу ли я как то добиться визита в СЦ вместе с товаром, не передавая его в ПВЗ?
В ответ на мою претензию магазин решил провести проверку качества и установить причину возникновения дефектов товара. Меня не устраивает процесс предоставления товара, так как меня просят передать его в своем городе в пункт выдачи, а сам я ехать должен в другой город(условно) и уже только в сервисном центре увижу свой упакованный товар. Я не доверяю сотрудникам магазина, поскольку они могут в тайне от меня что то сделать с товаром. Могу ли я как то добиться визита в СЦ вместе с товаром, не передавая его в ПВЗ?
, вопрос №4043539, Илья, г. Обнинск
Дата обновления страницы 21.09.2016