Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги или товар после 100% оплаты стоимости товара и почтовых расходов?
В июне месяце 2016 года сделала покупку товара с 100%предоплатой +100%оплатой за почтовые расходы.Сегодня 17.09.2016г а посылки до сих пор нет .Администрация магазина с начало отговаривалась тем,что еще рано .Прошел меся,такая же отговорка.А теперь они говорят,якобы,послали запрос на почту,но ответов им не приходит.Мое мнение такого,что магазин деньги взял,но товар не отправил.Что мне делать при такой ситуации? Как вернуть мои деньги или товар?
Здравствуйте, Людмила! Могу предположить, что покупка производилась дистанционно (через сайт или по телефону), раз товар должен был быть направлен вам почтой.
В соответствии с нормами Гражданского кодекса, Закона о защите прав потребителя и Правил дистанционной торговли вы вправе в любое время до передачи вам товара и в течение семи дней после его передачи (если больший срок не установлен договором) без всяких условий отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченных продавцу денежных средств.
Вам надлежит направить продавцу письменную претензию, где указать, что вы утратили интерес к приобретенному товару, расторгаете договор купли продажи, требуете вернуть оплату за товар и пересылку. Если ответят, что товар отправлен, требуйте предоставить вам копию квитанции с почтовым идентификатором. На сайте Почты России по нему можно отследить когда отправлена посылка, где она находится в настоящий момент.
Кроме возврата средств вы можете требовать уплаты неустойки за просрочку исполнения договора, если срок доставки хотя бы примерный зафиксирован где-то на сайте продавца или в вашей переписке по товару.