320 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

320 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат товара, купленного дистанционно, если есть подозрение, что товар был в пользовании

Добрый день. я занимаюсь продажами в соцсетях. Не ИП. Клиентка приобрела у меня комплект шторы, покрывало и наволочки. Постелила на свою кровать и ей не понравилось как смотрится. Просит вернуть ей деньги назад. Насколько я знаю текстиль относится к непродовольственным товарам, не подлежащим возврату или обмену. Без моего ведома клиентка отправила мне почтой и поставила перед фактом, чтоб я забрала ее посылку и выплатила ей деньги. Могу ли я не забирать ее заказ? товар надлежащего качества, сертификаты есть. Доказательств что она не использовала мой товар нет. Есть фото моего покрывала на ее кровати

17 Сентября 2016, 13:15, вопрос №1380491
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Анна
134
ответа
40
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Саратов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Людмила, добрый день!

Вы работаете как организатор совместных покупок? Комплект продали на торговой площадке для сп или на другом обычном ресурсе через свой профиль? Вы действуете как посредник или как продавец? Исходим из того, что товар надлежащего качества и соответствовал описанию?

Действительно, есть перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. Но также есть правила продажи дистанционным способом. При дистанционной продаже перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не применяется. При этом за исключением индивидуально- определенных товаров, допустимые сроки возврата товара составляют три месяца.

Напишите мне в чат для детальной консультации, возможно, я смогу вам помочь.

Прим. Если ответ вам был полезен, нажмите "+" или нажмите кнопку «ответ юриста помог»

21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

17 Сентября 2016, 13:55
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

320 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут