Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за ингалятор, заказанный в аптеке, если он проработал 1 день?
Добрый день!
Приобрела через аптеку ру ингалятор, он проработал 1 день и больше эксплуатировать его не удается. Могу ли я его вернуть, т.к аппарат неисправен. С момента покупки прошло 5 дней.
Здравствуйте!
Составьте претензию и предъявите ее вместе с неисправным товаром в аптеку.Пишите претензию в двух экземплярах. Один — предоставляете в аптеку, а второй оставляете себе, но обязательно требуйте сделать вам отметку о том, что претензия принята (когда, кем, печать аптеки). В самом тексте претензии вы имеете право выдвинуть только одно требование из двух возможных: либо замена на качественный товар, либо возврат денежных средств. Ваше требование подлежит удовлетворению в 10-дневный срок со дня получения претензии продавцом.
С Уважением.
Большое спасибо за ответ!
А как быть, если в аптеке откажутся завизировать мое заявление? Например, будет отсутствовать руководящее звено, а рядовой фармацевт не возьмет на себя ответственность.
Претензию обязан принять фармацевт (провизор и т.д.). И вам не следуют беспокоиться, что руководства нет на месте. Претензию обязан принять работник аптеки. Если он отказывается ставить подпись на претензии, пытается отправить вас в «главный» офис, вежливо и тактично настаивайте на том, чтобы он поставил отметку на вашей претензии об этом: адрес, по которому вас направляют, дата и фамилия сотрудника. Обращаться по этому адресу вы не обязаны.
Существует ещё один проверенный способ вручения документов — отправка документа заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Когда письмо дойдет до адресата и будет ему вручено, на руки вы получите почтовое уведомление с подписью получателя и штампом почты с датой. Желательно отправлять сразу два заказных письма — на юридический и на фактический адрес организации.
Удачи