408 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

408 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Трудовое право
  2. Защита прав работников

Кто должен возвращать разницу в цене на кассе и на бумажном ценнике?

Я работаю продавцом в магазине, и когда у нас бывает переоценка, то мы не всегда успеваем поменять все цены в отделе, так как переоценка бывает достаточно объемной, и из-за этого на кассе у покупателя пробивается другая цена. Покупатель требует вернуть разницу. Обязан ли именно продавец или рабочий персонал возвращать деньги из своего кармана, или же это должна делать администрация магазина из бюджета магазина. Ведь если каждому возвращать деньги будет продавец, так и у него зарплаты не останется совсем. Есть ли какой то закон по поводу того, кто должен вернуть деньги и обязан ли он их вообще возвращать ( именно разницу в цене на кассе и на бумажном ценнике)?

15 Сентября 2016, 19:09, вопрос №1378877
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Александр
8824
ответа
2897
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Самара
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте!

Каким образом покупатель требует уплаты разнице в цене, он возвращает назад товар и на товаре стоит уже новый ценник?

15 Сентября 2016, 19:11
q Отблагодарить
0 0
Виктория
клиент, г. Нижний Тагил

Здравствуйте, ситуация такая, например, цена на товар была 100 рублей, пришла переоценка, и цена стала 150 рублей,продавец не успел поменять старый ценник на новый. Покупатель увидел товар с ценой 100 рублей, а на кассе у него пробивается как 150 рублей. он требует возврата разницы в цене, то есть 50 рублей, чтобы ему вернули деньгами и не соглашается при этом на возврат товара. Обязан ли продавец вернуть ему эти деньги из своего кармана? Или же это должна делать администрация магазина? И вообще обязаны ли возвращать покупателю деньги ( разницу)?

15 Сентября 2016, 19:18
8824
ответа
2897
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Самара
Общаться в чате

Вы обязаны ему продать товар, по цене который указан на ценнике. Возврат товара — надлежащего качества по статье 25 допускается только а одном случае — если у вас нет аналогичного товара., он отдает товар, получает за ту цену, которая указана на ценнике. Если есть аналогичный — только обмен товара.

15 Сентября 2016, 19:22
Виктория
клиент, г. Нижний Тагил

Вот если мы продаем товар по старой цене, так как допустим не успели сменить цену, кто именно должен вложить деньги за покупателя, продавец или администрация магазина. Получается ведь магазин несет потери 50 рублей, эти 50 рублей ( то есть разницу) платит продавец или сам магазин. Имеет ли право работодатель вычитать эти деньги с продавца, если он отказался заплатить покупателю эти 50 рублей ( разницу) из своего кармана?

15 Сентября 2016, 19:29
8824
ответа
2897
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Самара
Общаться в чате

Продавцы вообще ничего не должны платить из своего кармана. У вас есть оклад, который вы должны получить. В случае дисциплинарного проступка (не смена ценников, например) лишение премии или части ее. Продавец сидит на кассе и выполнят то, что у него прописано в должностной инстркции, не более.

15 Сентября 2016, 19:31
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

408 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут