Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кто должен возвращать разницу в цене на кассе и на бумажном ценнике?
Я работаю продавцом в магазине, и когда у нас бывает переоценка, то мы не всегда успеваем поменять все цены в отделе, так как переоценка бывает достаточно объемной, и из-за этого на кассе у покупателя пробивается другая цена. Покупатель требует вернуть разницу. Обязан ли именно продавец или рабочий персонал возвращать деньги из своего кармана, или же это должна делать администрация магазина из бюджета магазина. Ведь если каждому возвращать деньги будет продавец, так и у него зарплаты не останется совсем. Есть ли какой то закон по поводу того, кто должен вернуть деньги и обязан ли он их вообще возвращать ( именно разницу в цене на кассе и на бумажном ценнике)?
Здравствуйте!
Каким образом покупатель требует уплаты разнице в цене, он возвращает назад товар и на товаре стоит уже новый ценник?
Здравствуйте, ситуация такая, например, цена на товар была 100 рублей, пришла переоценка, и цена стала 150 рублей,продавец не успел поменять старый ценник на новый. Покупатель увидел товар с ценой 100 рублей, а на кассе у него пробивается как 150 рублей. он требует возврата разницы в цене, то есть 50 рублей, чтобы ему вернули деньгами и не соглашается при этом на возврат товара. Обязан ли продавец вернуть ему эти деньги из своего кармана? Или же это должна делать администрация магазина? И вообще обязаны ли возвращать покупателю деньги ( разницу)?
Вы обязаны ему продать товар, по цене который указан на ценнике. Возврат товара — надлежащего качества по статье 25 допускается только а одном случае — если у вас нет аналогичного товара., он отдает товар, получает за ту цену, которая указана на ценнике. Если есть аналогичный — только обмен товара.