8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как потребовать оплаты неустойки за просрочку ремонта товара

Сеть спортивных магазинов, филиал в глубинке. Принес купленный у них велосипед с неисправностью 7 августа. 17 августа пришел ответ от Москвы, случай признали гарантийным и сказали, что сломанную запчасть повезут на ремонт. Документов (кроме доков на велосипед) на руках у меня нет, нет договора о сроках ремонта и чего-либо, подтверждающего дату приема. Только мое заявление на гарантийный ремонт, оставшееся в самом магазине. Пытался разобраться в ЗоПП, нужна консультация. 21-го сент будет ровно 45 дней со дня, когда велосипед забрали. Но срок 45 дней устанавливается только если письменно заключили договор о сроках? Такого не было. Значит должны починить незамедлительно? Очень туманная формулировка. Благодаря тому, что в магазине есть знакомый, я узнал, что сломанную запчасть отправили в Москву только вчера (т.е. более месяца действий никаких не было), следовательно до 21-го числа они не успеют ну никак. Следовательно, через суд можно доказать, что они медлили и бездействовали, а значит о незамедлительном ремонте не идет речи. Хочу решить вопрос в досудебном порядке (добровольная оплата неустойки), но не знаю, что именно требовать, когда начинать требовать и от каких сроков отталкиваться.

Показать полностью
, Дмитрий, г. Комсомольск-на-Амуре
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Дмитрий, добрый день. Уточните, пожалуйста, вот какие моменты. Вы говорите, что

Принес купленный у них велосипед с неисправностью 7 августа.
Дмитрий
Только мое заявление на гарантийный ремонт, оставшееся в самом магазине.
Дмитрий

Вы велосипед как передавали по акту или нет?

И в свое заявлении Вы что просили — осуществить гарантийный ремонт?

17 августа пришел ответ от Москвы, случай признали гарантийным и сказали, что сломанную запчасть повезут на ремонт.
Дмитрий

Вам эту информацию довели устно или письменно?

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Комсомольск-на-Амуре

7 августа: принес велосипед, написал письменное заявление: "при таких-то обстоятельствах произошла такая-то поломка, прошу выявить и устранить проблему в рамках гарантии". Заявление вместе с велосипедом и забрали. Остальную информацию (про то что повезут в Москву) устно мне сказал механик, а потом и старший менеджер магазина. Подтверждения этих фактов, видимо, есть только в переписке этого магазина со своим московским руководством.

7 августа: принес велосипед, написал письменное заявление: «при таких-то обстоятельствах произошла такая-то поломка, прошу выявить и устранить проблему в рамках гарантии».
Дмитрий

Дмитрий, в таком случае, Вам стоит поступить следующим образом. Во-первых, подайте на имя продавца заявление в котором, Вы требуете выплатить Вам неустойку за нарушение установленных сроков ремонта, сославшись при этом на положения ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

и ст. 23

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Неустойку рассчитываете исходя из стоимости велосипеда начиная с дня, на который выпал 45 день ремонта и по день подачи заявления. А далее начиная с даты подачи и по день фактического исполнения требований в фиксированном размере за каждый день просрочки.

Во-вторых, в этом же заявлении отмечаете, что требуете выдать Вам все документы, подтверждающие обращение с заявлением от 7 августа, принятое по нему решение и результаты его рассмотрения.

Данное заявление подается в двух экземплярах с обязательной проставлением отметки о приеме на Вашем. Срок на исполнение Ваших требований устанавливаете в 10 дней с даты подачи.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Все
У данного товара обнаружен дефект
Здравствуйте! Я сегодня с Женой и детьми ходил в магазин, и в магазине купили все что нужно! Я все что нужно клал в корзину на сроки годности не смотрел вообще! Мы оплатили товар, и забрали его из магазина, оплата прошла успешно! Но я сейчас обнаружил на 1 из товаров что упаковка вздута но не придал этому значения, и вскрыл товар! Я посмотрел на срок годности а он просрочен (срок годности истек)! Я хочу вернуть товар в магазин, и вернуть деньги за него! Обязан ли магазин принять вскрытый товар с истекшим сроком годности, и вернуть мне деньги за него?
, вопрос №4050350, Александр, г. Ярославль
900 ₽
Гражданское право
В случае просрочки исполнения Поставщиком своих обязательств, предусмотренных Договором, Заказчик вправе взыскать с Поставщика неустойку в виде пени
Законно ли применение пени 1% в договоре по 223-ФЗ и как можно на этапе заключения изменить ставку до размера ставки рефинансирования? 7.2. В случае просрочки исполнения Поставщиком своих обязательств, предусмотренных Договором, Заказчик вправе взыскать с Поставщика неустойку в виде пени. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательств, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного срока исполнения обязательств, по Договору. Размер такой пени устанавливается в размере 1 % (один процент) от цены Договора, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Договором и фактически исполненных Поставщиком. https://223.rts-tender.ru/supplier/auction/Trade/View.aspx?Id=2999799&sso=1&code=-5
, вопрос №4049855, Максим, г. Екатеринбург
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
По факту сборки выяснилось что ряд товаров отсутствует, ряд товаров с дефектами, ряд товаров некомплект (отсутствуют фасады)
В июне 2023 г мной был заключен договор купли-продажи на мебель для новой квартиры, в декабре была произведена доставка и оплата 100% стоимости договора. По факту сборки выяснилось что ряд товаров отсутствует, ряд товаров с дефектами, ряд товаров некомплект (отсутствуют фасады). В настоящий момент представители ИП на словах намереваются исправить все дефекты, но уже месяц мы получаем ситуацию, когда нам говорят, что мебель будет доставлена на неделе, но проходит неделя и мебели нет, на наш вопрос, что произошло ссылаются на фабрику, отсутсвие курьеров, и так далее. Требуется составить претензию о возврате денег и выплаты неустойки.
, вопрос №4049695, Вячеслав, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Он является товаром для перепродажи?
Добрый день! Периодически инвестирую в приобретение недвижимости с целью последующей перепродажи как физическое лицо. Сейчас планирую более активно заниматься этой деятельностью, проводить 2 и более подобных сделок в год. Чтобы налоговая инспекция не могла придраться к массовости сделок и посчитать их незаявленной предпринимательской деятельностью, планирую проводить их через ИП, отчитываться по ним в декларации УСН. В ближайшее время готовим сделку по покупке нового объекта недвижимости. Реализовать объект планируем до конца года. Помогите, пожалуйста, разобраться с рядом вопросов, возникающих при проведении таких сделок через ИП. 1. ИП сейчас используется для другого бизнеса, кода ОКВЭД 68.10 нет. Сумма покупки объекта превысит порог в 50% от выручки ИП в прошлом году по основному коду. Я могу указать код 68.10 как дополнительный до покупки, а после продажи объекта (когда будет признан доход) как основной? Как правильно поступить, чтобы не попасть под штраф и при этом налоговая не посчитала, что я должен платить НДФЛ? Или имеет смысл подводить эту деятельность под ИП только перед второй сделкой в текущем году? 2. Необходимо ли в договоре купли-продажи объекта указывать себя как ИП? Или возможно указывать физ. лицо, а отчитываться как ИП? 3. Также есть вопрос по поводу расчетов. Я обязан производить покупку объекта и все расходы на объект (ремонтные работы, услуги риэлтора и пр.) с расчетного счета ИП? Или могу оплачивать как физ. лицо и при этом учесть эти затраты в расходах ИП при наличии чеков, накладных и пр. документов? (ИП работает на УСН-15, факт признания расходов важен) 4. И последний вопрос. На меня же при активном коде 68.10 не распространяется положение НК РФ о том, что я должен, корректировать декларации УСН за все предыдущие периоды в случае реализации объекта (п. 3 ст. 346.16), поскольку для меня недвижимость является товаром, а не основным средством? И я учитываю затраты на ремонт, риэлторов и т.п. по факту их возникновения; доход от продажи объекта кассовым методом учитываю сразу после получения средств; и после продажи учитываю затраты на приобретение самого объекта (т.к. он является товаром для перепродажи)?
, вопрос №4047924, Владимир, г. Москва
Защита прав потребителей
Магазин отказывается произвести замену на ту же модель другого цвета без оплаты разницы в цене (2000₽)
Здравствуйте.Купила в днс наушники за 4000₽, по гарантийным условиям сервисного центра, принято решение о замене товара или возврат д/с. На данный момент цена выросла до 6000₽, но в наличии есть такая модель только другого цвета, по той же цене(6000₽). Магазин отказывается произвести замену на ту же модель другого цвета без оплаты разницы в цене (2000₽). Правомерен ли отказ?
, вопрос №4046610, Марина, г. Чита
Дата обновления страницы 16.09.2016