392 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

392 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

27 июля 2016 года был куплен холодильник, однако, уже 31 августа 2016 года он перестал работать

Здравствуйте. 27 июля 2016 года был куплен холодильник, однако, уже 31 августа 2016 года он перестал работать. По всей видимости, неисправен компрессор. Позвонили в магазин, объяснили, что холодильник не работает. По телефону продавец сказал, что приедут и заберут, и нужно написать заявление на получение замены товара, пока наш холодильник в ремонте. Однако, холодильник забрали только 9 сентября (!!!). Т.е. Целых 9 дней я был без холодильника. В этот же день, 9 сентября, мне предоставили замену, а 12 сентября 2016 года и этот холодильник сломался. Подскажите, как поступить в подобной ситуации?

14 Сентября 2016, 09:54, вопрос №1376754
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Анна
313
ответов
44
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Самара
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день.

Холодильник относится к технически сложному товару ( Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.05.2016) «Об утверждении перечня технически сложных товаров» )

Согласно ст. 18 ЗоЗПП В отношении технически сложного товарапотребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара

Тут уж решайте сами, требовать возврата денег или замены на иной холодильник.

14 Сентября 2016, 10:08
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Константин
28
ответов
6
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Красноярск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, холодильники входят в перечень технически сложных товаров. Поскольку c момента покупки прошло более 15 дней, сейчас у вас нет оснований просить возврата денег, но есть право требовать проведения гарантийного ремонта. Я так понимаю, что холодильник у вас забрали на диагностику, поэтому вам нужно написать продавцу претензию с требованием произвести ремонт, данную претензию составить в двух экземплярах, один из которых вручить продавцу, а на втором продавец поставит отметку, что претензию получил (Если отказываются получать, тогда заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении на юридический адрес продавца.) В дальнейшем, у вас появится право требовать возврата денег за холодильник или его обмена в случае, если дефект проявится повторно, или же срок устранения дефекта составит более 45 дней.

14 Сентября 2016, 11:37
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

392 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут