Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20

Козлов Константин

Юрист, г. Красноярск

Необходимо будет зарегистрироваться
или войти в учетную запись

О себе
Проверенный специалист Правовед.RU
Мое образование
РГСУ, факультет - Юриспруденция (Красноярск, Россия, 2014)
Стоимость услуг
Юридическое сопровождение дела в судах г. Красноярск, г. Сосновоборск, г. Железногорск, г. Уяр, г. Канск - 15 000 рублей.
Специализация
Не указано
  • Защита прав потребителей
    Организация отрицает поступление оплаты на расчетный счет, оплата была произведена на карту менеджера
    В июле 2020 с организацией был заключен договор на оказание услуг, менеджер приезжал прям домой и заключил договор. Оплата была произведена на личный счет менеджера(карту) с описание что это оплата услуг по договору от текущей даты. Менеджер квиток об оплате не дал. После некачественных оказанных услуг в ноябре, была направлена претензия в адрес организации. Организация ответила, что ни каких денег не поступило, оплатите на расчётный счет иначе прекратим договор. Выписка от мобильного банка осталось, назначение по переводу тоже сохранено. Что можно сделать?
    , вопрос №2917477, Кирилл, г. Санкт-Петербург
  • Защита прав потребителей
    Как, теперь вернуть деньги, куда писать, куда обращаться?
    Опубликовал объявление на "Авито" о продаже зеркала на Тойоту.Откликнулся парень,мол заинтересовало мое объявление.Я, хорошо давай сотрудничать.Он предлагает чере СДЭК,высылает условие,что он оплачивает через личный кабинет СДЭК,в условии сказано,что когда заключается сделка между продавцом и покупателем.Покупатель оплачивает,продавец указывает свои реквизиты карты и чтобы сумма на карте была такая же, что стоимость товара.При транзакции происходит заморозка средств на 5-10 минут, процедура вроде проверки карты плательщика.Потом .Продавец,т.е.я произвожу оплату, приходит код по СМС,ввожу код и сервис указывает неверный код был введен.Но при этом происходит списание средств.Покупатель пишет, чтобы я вернул деньги при данной ситуации и скидывает ссылку по которой можно вернуть средства.Таже самая процедура, только в сервисе указано возврат.Тьлько при данной операции происходит не возврат ,а дальнейшее списание на такую же сумму.Покупатель пишет ,что ещё можете попробовать на возврат и скидывает ссылку на возврат.Я, считаю,что данный сервис для оплаты по его ссылке -это фальшивка.Как,теперь вернуть деньги,куда писать,куда обращаться?
    , вопрос №2917052, Олег, г. Краснодар
  • Защита прав потребителей
    Товарный вид сохранённый, каковы шансы вернуть деньги за обувь?
    Здравствуйте, как сделать так, чтобы вернуть обувь, я ее надел только на часа 3 походил и понял, что неудобство полное. Товарный вид сохранённый, каковы шансы вернуть деньги за обувь?
    , вопрос №2917180, Никита, г. Москва
  • Защита прав потребителей
    Можно ли через шесть месяцев определить по биллингу был человек в этом месте или нет, если он в этот момент не пользовался телефоном?
    Можно ли через шесть месяцев определить по биллингу был человек в этом месте или нет, если он в этот момент не пользовался телефоном?
    , вопрос №2917119, Таня, г. Москва
  • Защита прав потребителей
    Подскажите, пожалуйста, какие у меня перспективы в случае обращения в суд?
    07 ноября заказала мебель в интернет-магазине Бесмебельшоп (далее БМШ). Менеджер ИМ сразу озвучила срок доставки заказанной мебели - 15 ноября. При этом договор не составлен, объём работ, цена и сроки в юридическом порядке не оформлены, подписей и печатей нигде нет. 12 ноября - мне на почту прислали чертеж шкафа, в тот же день я его согласовала ответным письмом. 14 ноября - мне позвонили с БМШ, предупредили, что заказ привезут завтра, 15 числа. 15 ноября - мебель не привезли, заранее о срыве срока не предупредили, мне позвонили уже ночью и поставили перед фактом, что доставка будет на следующий день (понедельник, первая половина дня. Как будто мне на работу не надо и поставка именно в воскресенье не была одним из определяющих факторов, почему я обратилась именно в БМШ). В течение дня писала им на почту - ноль реакции. 16 ноября утро - привезли кучу коробок, я расписалась в счет-фактуре и передала полную сумму денег за заказ. Получила кассовый чек. 16 ноября вечер - при самостоятельной сборке сразу выяснилось, что не хватает одной из основных стенок шкафа. Обратились в отдел рекламации. Сказали, что довезут стенку 17 ноября. 17 ноября - не привезли. 18 ноября - не привезли. Звонила, ругалась. 19 ноября утро - написала на почту, что хочу расторгнут договоренность, пусть забирают свои доски обратно, а мне вернут леньги. Доску быстро привезли. 19 ноября вечер - при дальнейшей сборке выяснилось: - не хватает цоколя (нижнего основания шкафа); - не хватает 6 деталей для выдвижных ящиков; - конструкция шкафа такова, что его невозможно соединить по имеющимся отверстиям в дсп-панелях. Данный дефект невозможно было на 100% определить по чертежу, который был согласован мною 12 ноября. Обратились в отдел рекламации. Обещали подумать. 20 ноября - сами позвонили в отдел рекламации. Там нам равнодушно озвучили, что это конструкторская ошибка. Ждите, в течение 7 дней подумаем, что подправить и привезём новые детали. Сейчас 22 ноября. Заявленные 7 дней не прошли. Но при изначальной договоренности срок доставки всего шкафа, а не кусочков, был 15 ноября! Я не хочу ждать. Я действительно хочу, чтобы они забрали свои доски и вернули мне деньги! Подскажите, пожалуйста, какие у меня перспективы в случае обращения в суд?
    , вопрос №2917122, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 23.11.2020