Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обратиться, если менеджер турагентсва постоянно переносит сроки предоставления информации о забронированном туре?
Оплатил 100% предоплатой тур в турагентстве. Позже выяснилось, что коллега не смогла вылететь за границу по вине этого агенства, по причине неполной оплаты тура. На требование вернуть деньги менеджер заявила, что денег ни у неё, ни у агенства нет. Коллега написала заявление в полицию. Но работа по нему протекает вяло. Ранее она много раз пользовалась услугами этого агенства (тот же менеджер по продажам) и оставалась очень довольна. Проблем не возникало. Другие знакомые чуть позже улетели без проблем. На вопрос, что с моим туром, менеджер отвечает, что все будет в порядке, тур полностью оплачен. Предлагает заключить договор. Однако всячески затягивает с предоставлением номера заявки на тур для проверки оплаты через туроператора. В последний раз менеджер сказала, что бронировала билеты на самолет и отель отдельно. Обещает предоставить информацию о бронировании в понедельник, но ранее уже переносила сроки.
Как лучше поступить в данной ситуации?
Спасибо.
Обратитесь в другое тур.агенство. А для возвращения денежных средств коллеги, можно обратиться в суд.