Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за заказ, если интернет-магазин оказался мошенническим?
Здравствуйте, рассказывать буду как все было. Я решил заработать на покупке вещей из игры, и потом их перепродавать на несколько рублей дороже...
Нашел магазин с очень низкими ценами рублей дороже http://trade-dota2.ru, прочитал отзывы на сайте, они были все положительные(отзывы все поддельные).
Ну я решился купить предметы, купил на 290 рублей(2 платежа, первый был на 160 , второй через пол часа был на сумму 130 рублей). Первые 4 дня я не думал что это мошенники так как на сайте написано было что срок доставки может быть от 1го рабочего дня до 7ми дней. После 7ми дней с момента покупки я начал писать в поддержку сайта, но мне так и не отвечали, ждал... Прошло 10 дней с момента покупки, и мне пришло сообщение на почту от этого сайта, но там написали всякую фигню о своем разделе отзывов. Прошло с момента покупки уже 20 дней, но так ничего не поменялось. Что мне делать? Этот сайт не только меня обманул, можете посмотреть вне сайта форумы любые, везде пишут что их обманули на сайте, и такое каждый день на сайте, там каждый день они воруют по тысячи рублей, но ни кто ни чего сделать не может. Помогите пожалуйста.
Дополню: В данном магазине осуществляется расчет посредством титульных знаков WebMoney. Для возврата денежных средств, переведенных с электронного кошелька Вам необходимо обратиться в Арбитраж WebMoney, описав там ситуацию и приложив доказательства (переписка, выписка по кошельку). Со счета магазина Вам будут переведены Ваши деньги, а также возмещена стоимость обращения в Арбитраж WebMoney
Я оплачивал через QIWI, а не через WebMoney, это мне куда тогда обращаться? Я уже писал в поддежку киви, но мне там ни чего не сказали полезного... Написали
К сожалению, платеж по ошибочным реквизитам был проведен. Мы не можем отменить указанный платеж.
Подтверждение оплаты – чек из раздела «История». Пожалуйста, обратитесь с чеком к провайдеру trade-dota2 для уточнения информации о возможности отмены платежа.
Благодарим Вас за обращение в Службу поддержки QIWI!
я писал в магазин уже около 5-6 писем, ни на одно они так и не ответили.