8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец автомагнитол отказывается исполнять гарантийные обязательства

Добрый день.

Хочу поделиться своим опытом общения с дистрибьюторами автомагнитол @intro.incar

Я искал магнитолу на ANDROID, с нормальной навигацией, возможностью устанавливать дополнительные приложения и транслировать музыку с айфона (apple music) через bluetooth.

10 июля 2016 года, по совету продавца из фирменного магазина, я приобрел автомагнитолу INCAR-7280.

В назначенное время я приехал в магазин на Горбушку, приобрел магнитолу и был направлен в авторизованный установочный центр на соседней улице. Там выяснилось, что устройство не работает. В этот момент мне бы заподозрить неладное… Я оставил машину в сервисе, добрался пешком до магазина, где мне без вопросов заменили устройство. Со второй попытки магнитола заработала. Я довольный уехал по своим делам. Показалось, механик перекрестил уезжающий автомобиль…

За полтора месяца использования в работе магнитолы был выявлен ряд недостатков:

1. Магнитола включается не всегда. Никакой системы мною замечено не было. Просто иногда она не включалась. Чтобы устройство заработало, необходимо выключить зажигание, закрыть центральный замок, открыть центральный замок и завести машину заново.

2. Периодически вместо рабочего стола на экране магнитолы загоралась надпись «NO SIGNAL». Потом гасла.

3. При трансляции через bluetooth, сигнал постоянно пропадает. Причем, это касается только музыки. В режиме разговора bluetooth работает корректно.

Я зафиксировал все нарекания в виде фото и поехал в гарантийный ремонт по адресу ул. Лихоборская набережная, д. 3, стр. 10. И вот тут началось самое интересное.

Магнитолу на всякий случай перепрошили, диагностировали повреждение micro sd карты, из-за которого устройство не запускается. Ок, предположим, время покажет. Устройство все равно иногда не включается. Но, самое интересное - это работа bluetooth. Мастер из сервиса утверждает, что данное устройство не воспроизводит музыку через bluetooth с айфона и это нормально. Я спросил, чем bluetooth в айфоне отличется от аналогичного в Samsung. Мне было сказано, что это связано с тем, что мой телефон постоянно обновляется. Дословно: «… Ваш телефон просто намного умнее, чем эта магнитола…». Я возразил: « у меня дома есть маленькая bluetooth колонка JBL которая без проблем работает с моим телефоном. Она наверняка глупее телефона и магнитолы». Колонка - это колонка, а магнитола - это магнитола, сказали мне. Я обратился к инструкции. На странице 13 черным по белому написано, что устройство воспроизводит медиа файлы через проклятый bluetooth. В ответ мастер указал мне на надпись на задней части инструкции, согласно которой «компания оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию устройства без предварительного уведомления». Я возразил, что конструкция и функционал это не одно и то же.

Смотрю я в глаза этому мастеру и понимаю, что он не может мне сказать прямо: уважаемый, ты купил китайский шлак и работать нормально он не будет, поэтому мы будем делать умный вид и пытаться выставить тебя идиотом.

Договорились о том, что они мне напишут бумагу о том, что bluetooth не работает и это нормально. В итоге написали невнятный акт осмотра, который говорит лишь о том, что при связи с их телефоном все работает хорошо.

В процессе выяснилось, что снятие/установка устройства - платная, поскольку «авторизованный» центр, где магнитолу устанавливали таковым не является. Заплатил за монтаж/демонтаж. Кассовый чек не дали, только вялую бумажку с печатью.

Вопрос: куда обратиться в этой ситуации? По факту, компания отказывается выполнять гарантийные обязательства.

Показать полностью
, Михаил, г. Москва
Валентина Козянко
Валентина Козянко
Юрист, г. Тула
Эксперт

Добрый день, ваша автомагнитола не является техническим сложным товаром, а потому, как вариант, если недостаток есть, вы можете просто отказаться от договора купли-продажи и потребовать продавца вернуть денежные средства, причем по стоимости на день удовлетворения требования или потребовать обмена на качественный товар. Но это в том случае, если есть недостатки. А сервис, как я понимаю, наличие недостатков отказывается признавать. В этом случае обратитесь к продавцу непосредственно с претензией, если он сомневается в недостатках, обязан провести экспертизу, уже далее будет ясно, как действовать.

В части гарантийных обязательств, если продавец вас отправил в указанный сервисный центр, то вы не должны, естественно, оплачивать услуги в рамках гарантии. Для этого желательно иметь доказательства того, что продавец вас направил именно в этот сервис.

0
0
0
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Москва

Спасибо за ответ. В сервисный центр меня отправила служба поддержки. Я позвонил туда с вопросом о гарантийном обслуживании. Продавец: http://www.intro-incar.ru

На их сайте указан телефон магазина. Это павильон на Горбушке. Туда я не звонил.

Спасибо за ответ. В сервисный центр меня отправила служба поддержки. Я позвонил туда с вопросом о гарантийном обслуживании. Продавец: www.intro-incar.ru На их сайте указан телефон магазина. Это павильон на Горбушке. Туда я не звонил.
Михаил

Проблема в том. что вы обратились в сервис, услуги оплатили, хотя не должны были, так как ремонт по гарантии, но опять же вы не взяли чеков об оплате, т.е. никаких подтверждений.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
У продавца было несколько штук в наличии, после того как я написал отзыв на Авито, он удалил объявление
Доброго времени суток, на Авито нашел на первый взгляд порядочного продавца, много интересующих меня лотов, хорошие отзывы. Купил у данного продавца банкноту стоимостью 2000₽, продавец принял оплату и отправил по его словам то, что на фото, в итоге я получил копию, которая стоит в 15 раз дешевле, продавец написал что специально это сделал так как я не спросил у него оригинал ли это. В объявлениях в этого человека много оригинальных банкнот, что ввело меня в заблуждение и цена соответствующая оригиналу. У продавца было несколько штук в наличии, после того как я написал отзыв на Авито, он удалил объявление. Возвращать деньги не хочет, ведет себя так как будто я сам виноват, что у него купил. В объявление не было указанно что это копия! Распаковку делал под видео, чеки о переводит и скрины переписки имею, добьюсь ли правосудия если родам заявление в полицию?
, вопрос №4089068, Станислав, Севастополь
Защита прав потребителей
Купили подписку на приставку через мегамаркет, заказ пришел, активировали, продавец пишет: пока шёл заказ в дороге, компания Майкрософт подняла цены и продавец требует доплаты
Здравствуйте. Купили подписку на приставку через мегамаркет, заказ пришел, активировали, продавец пишет: пока шёл заказ в дороге, компания Майкрософт подняла цены и продавец требует доплаты! Прав ли он?
, вопрос №4087297, Светлана, г. Москва
Гражданское право
Обязательства не выполнили свои, начали объяснять, что нет нужного леса, не знаем, когда сделаем
Добрый день! Оплачивали за пиломатериал по счету организации 25.03.2024. Обязательства не выполнили свои, начали объяснять, что нет нужного леса, не знаем, когда сделаем. Мы нашли других, нам сделали 10 кубов леса за неделю. Деньги не возвращают. С руководителем не соединяют, обманывают. что перечислили. Как поступить с ними?
, вопрос №4086427, Наталья, г. Хабаровск
Земельное право
Или какие ещё есть вариант не нести обязательств по этому участку?
Добрый день, У родителей был земельный дачный участок и 17 лет назад они его продали, сделку никак не регистрировали, просто передали членскую книжку новому собственнику, мои родители на тот момент написали расписку о получении денег, данные передали председателю садоводства. Новый собственник сделку право на участок не регистрировал, примерно 5 лет садил на участке овощи. Последние лет 10 новый собственник не ухаживает за участком и появились желающие купить этот участок и вышли на моих родителей, которые в районной администрации числятся до сих пор собственником и на них долг 10тр. Как теперь поступить моим родителям, чтобы не платить этот долг, как отказаться от права собственности? Или какие ещё есть вариант не нести обязательств по этому участку?
, вопрос №4085480, Екатерина, г. Иркутск
386 ₽
Защита прав потребителей
Обязан ли я буду вернуть товар продавцу?
Заказывал товар на маркетплейсе МегаМаркет, товар не подошёл, оформил возврат, в результате спора деньги мне вернули в полном объеме, но товар остался у меня. В сообщении указали что товар отвозить в пункт не нужно, а продавцу самостоятельно урегулировать вопрос о вывозе товара с покупателем. Могу ли я оставить товар себе? Обязан ли я буду вернуть товар продавцу?
, вопрос №4083908, Анатолий, г. Сочи
Дата обновления страницы 02.09.2016