8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить претензию, если в сервисном центре сломали телефон?

Здравствуйте. Сдала телефон в ремонт. Причина-разбито стекло на экране. В сервисе выдали бумажку-договор. Все сроки прошли. Телефон не отремонтировали. Говорят нигде не могут найти зап.часть. Предлагают забрать в разобранном виде. Когда я увидела телефон, то стало очевидно, что при вскрытии его повредили модуль. Ремонт этого модуля обходится в 5 раз дороже, чем ремонт стекла.Директор предлагает оставлять телефон и ждать, пока они найдут молуль, либо забирать и нести в другой центр. Прошло уже 2 месяца. Хочу обратиться в суд. Как правилтно составить претензию?

, Мария, г. Москва
Анастасия Акользина
Анастасия Акользина
Юридическая компания "MetrixRG", г. Москва

Мария, обратитесь вначале с претензий в порядке досудебного урегулирования спора к этому директору, он обязан ее рассмотреть в течение 10 дней. Если она не будет рассмотрена положительно — обращайтесь в суд. Также копию данной претензии можете направить в Роспотребнадзор. Претензия пишется в произвольном виде, или обратитесь к любому юристу.

1
0
1
0
Мария
Мария
Клиент, г. Москва

Роспотребнадзор самоустранился, сказав, что не решает имущественные вопросы.

Алексей Кутузов
Алексей Кутузов
Юрист, г. Москва

Всё верно, что не забрали телефон.

То, что у них нет зап. частей Вас никак не должно волновать.

Пишите им письменно претензию, указывайте о нарушении сроков в соответствии с ЗПП и предъявляйте требования о незамедлительном ремонте или замене на такой же, но рабочий телефон, а тот могут оставить себе.

И просите заодно неустойку за пропуск сроков.

Если в течение 10 дней не ответят — в суд. В суде еще 50% штраф накладывайте.

0
0
0
0
Мария
Мария
Клиент, г. Москва

мне сначала нужно доказать, что это они сломали. Потому,как я не составляла опись(

Галина Сорокина
Галина Сорокина
Юрист, г. Брянск

Скажите, Мария, а Вы опись при сдаче телефона оформляли? Т.е. есть у Вас описание состояния сданного в ремонт телефона. Совсем было бы неплохо если бы оно у Вас было. Оно помогло бы Вам в суде.

0
0
0
0
Мария
Мария
Клиент, г. Москва

Нет, к сожалению, не было. Они стали снимать стекло путем нагревания и от этого лопнул модуль. Видимо, придется заказывать экспертизу.

К сожалению это так. Советую Вам обратиться к юристу, чтобы составить грамотно вопросы для эксперта. Экспертиза будет являться главной доказательной базой в суде.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купили бу телефон в скупке, а он через два дня перестал включаться и они говорят что мы должны доказать что это не мы сломали, провести за свой счёт экспертизу
Купили бу телефон в скупке, а он через два дня перестал включаться и они говорят что мы должны доказать что это не мы сломали, провести за свой счёт экспертизу. Подскажите
, вопрос №4084878, Наталья, г. Курск
Защита прав потребителей
Могу ли я не брать такую же машину хаир, а взять атлант?
Добрый день. В магазине приобрели машинку стиральную хаир. В течении месяца сломалась. Обратились в сервисный центр, они не отремонтировали в срок, так как нет запчастей. Нам дали документ на обмен стиральной машины и сказали обратиться в магазин. Могу ли я не брать такую же машину хаир, а взять атлант?
, вопрос №4084287, Ольга, г. Иркутск
Защита прав потребителей
И на кого писать в Роспотребнадзор, на продавца или на сервисный центр?
Здравствуйте! В апреле 2023 года приобрела смеситель в новую квартиру. Как только квартира сдалась - начали устанавливать 15 марта, 2024 года. Он оказался бракованным. Гарантия 5 лет. Привезли в магазин с просьбой либо заменить на другой, либо вернуть деньги. Продавец забрал на экспертизу в сервисный центр и сказал, что экспертиза будет в течении 30 календарных дней. Мы оставили свой личный номер телефона. Прошел 31 день, от продавца ни ответа ни привета. Хочется узнать, какие должны быть наши следующие действия? Кому писать претензию? И на кого писать в Роспотребнадзор, на продавца или на сервисный центр?
, вопрос №4084031, Ульяна, г. Челябинск
Все
Здравствуйте произошла драка в которой мне сломали нос со смещением
Здравствуйте, произошла драка, в которой мне сломали нос со смещением, приехала полиция спросила буду ли я писать заявление, я сказал, что да, они вызвали скорую и меня увезли в травмпункт, человек нанесший удары в это время написал заявление на меня, на следующий день мы с ним встретились и решили что будем примириться, написали расписку друг другу что претензий не имеем, сейчас ждем пока дело перейдет участковому, по словам нападавшего у него сломана нога, но он не уверен сломал ли ее я, говорит что кто-то на нее упал когда нас разнимали, что может мне грозить и писать ли мне встречное заявление?
, вопрос №4083776, Павел, г. Балаково
Уголовное право
Имеют ли они право так долго хранить у себя телефон и не возвращать его?
Следователь в ходе обыска изъял телефон и хочет отправить его на какую-то экспертизу, на телефоне стоит пароль. Что за экспертиза? И что по этой экспертизе смогут узнать, если они не знают пароль разблокировки? Телефон у них лежит уже 40 дней и они не хотят его возвращать. Имеют ли они право так долго хранить у себя телефон и не возвращать его? Как вернуть телефон?
, вопрос №4083037, Екатерина, г. Ярославль
Дата обновления страницы 01.09.2016