Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за телефон, если после гарантийного ремонта возникла такая же неполадка?
Здравствуйте. Я приобрёл телефон Sony xperia e5, позже обнаружились проблемы с микрофоном. Отнёс в магазин. В возврате мне отказали т.к. аппарат технически сложен . Они отправили его в сервисный центр. Телефон вернулся, проблема была решена. Прошло время, появилась та-же проблема. Что делать? Не хочется снова ждать, пока его отправят в сервисный центр. Вернётся он, и опять эта проблема начнётся.
Здравствуйте, в вашей ситуации, следует направить продавцу юридически грамотную претензию о возврате денежных средств в связи с наличием существенного недостатка. Причем вы имеете право требовать возврата денежных средств по стоимости на день удовлетворения требований. Требование должны удовлетворить в течении 10 дней с даты обращения, главное зафиксировать факт отправки претензии. Если дойдет до суда, то ваши права хорошо защищены, в дополнение сможете взыскать неустойку, компенсацию морального вреда, штраф в размере половины от суммы удовлетворенных требований, оплату услуг представителя. Написала вам в чат более подробно.
Всего доброго
Что делать? Не хочется снова ждать, пока его отправят в сервисный центр. Вернётся он, и опять эта проблема начнётся.
Евгений
Здравствуйте! Вы хотите сделать возврат или заменить телефон?