Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я права требовать возврат денег за товар, если вместо ремонта проведена лишь экспертиза?
Здравствуйте. Произошла ситуация в которой без помощи знающего человека не могу разобраться. В общем в ноябре прошлого года Приобрел в МедиаМаркте автомобильный усилитель. Недавно появилась поломка,я сдал его по гарантии в сц. По истечении 2 недель мне его вернули с заключением о том, что усилитель исправен. Но после повторной установке дефект остался. В итоге получается что его нужно сдавать повторно. И собственно вопрос, имею ли я права требовать возврат денег? Ведь по идее ремонта не было, а только экспертиза,а по закону можно требовать хотя бы одного ремонта. Заранее благодарю за ответ.
Подайте претензию, укажите, что не согласны с решением о том, что усилитель исправен. Укажите на дефект и потребуйте снова принять на гарантийный ремонт, сославшись, что Ваше право было нарушено и ремонт осуществлен не был, тот единственный и неповторимый.
имею ли я права требовать возврат денег?
Александр
имеете, если докажете, что недостаток существует, поскольку в СЦ его не видят.
Ведь по идее ремонта не было, а только экспертиза, а по закону можно требовать хотя бы одного ремонта.
Александр
Не совсем так, можно требовать и ремонта и замены и возврата, при наличии недостатков товара.
Успехов.
гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В случае вы можете опять подать документы на экспертизу, представить все документы, например, доказательства, что они делали уже гарантийный ремонт, чек, и из-за неисправности отказаться от товара и вернуть ваши деньги, это ваше законное право