Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продавец обещала вернуть деньги в течение 10 дней, в случае не возврата, какие действия нужно предпринимать?
Здравствуйте! В минувшую субботу был приобретен непродовольственный товар надлежащего качества на местном рынке, передумали и решили вернуть(не подошло), сегодня обратились в торговую точку, продавец сказала, что деньги вернет в субботу на этой неделе, при этом забрав товар. написала бумажку о своем месте ( ип, место, дата, сумма), не было предоставлено чеков, подписи, заверенного документа и прочее. Сослалась на закон о том, что она имеет право вернуть деньги в течении 10 дней. так вот вопрос в случае , если она деньги не вернет, или как-то отпираться будет снова, какие наши действия? и насколько было правомерны ее действия? спасибо
Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» предусмотрен лишьобмен товара надлежащего качества, ст. 25 предусмотрены сроки возврата денежных средств в течение 3 дней, если аналогичный товар отсутствует. Закон не регламентирует, как должен быть оформлен обмен или возврат товара. Продавец, назначив срок 10 дней, имела ввиду ст. 22 Закона, которой установлен срок для возврата уплаченной суммы за товар ненадлежащего качества. Скорее всего, из выданной Вам бумажки не следует намерение продавца вернуть сумму в определенный срок, поэтому напишите заявление и попросите на Вашем экземпляре поставить отметку о его получении. В заявлении укажите дату возврата денег. Если дата устраивает продавца, пусть прямо в Вашем экземпляре отметит свое согласие. Если заявление продавец принимать не захочет. то отправляйте по почте заказным письмом или с уведомлением.
Но я еще раз подчеркиваю, продавец вправе отказать Вам в возврате денег, если товар есть у него в наличии. Тогда Вы сможете только обменять товар.