Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара с существенным недостатком, купленного дистанционно
Здравствуйте. Обращаюсь к вам с такой ситуацией: пару недель назад заказал через интернет-магазин телефон. Оплатил, товар пришел в срок. Попользовавшись им пару дней, обнаружил в нем существенный недостаток. Обратился к ним с целью возврата, попросил их указать адрес для отправки телефона. Организация, сославшись на закон РФ "О технически сложных товарах", отказала в требовании предоставить адрес (на сайте даны несколько адресов, поэтому отправлять оплаченый аппарат, угадывая адрес, я не стал), и предложила иную схему возврата, а именно: отправить с заявлением мой неисправный телефон в сервисный центр для подтверждения заводского брака, сервисный центр находится в другом городе, при этом все затраты на доставку ложатся на меня. И в случае подтверждения брака, организация возвращает мне деньги на карту. На это я сослался на РФ "О защите прав потребителей", Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара п. 3 и 4., объяснив,что могу отказаться от товара в течении 7 дней, или больше при условии отсутствия письменного оповещения(такого оповещения не получал). На тот момент, когда я обращался, семидневный срок еще не вышел. Организация, в свою очередь, проигнорировала мое обращение, настаивая на отправку в сервисный центр. Вопрос: есть ли резон обращаться в суд, если цена телефона 11 тыс.руб.?
Есть.
По сути Вы направили претензию организации (надеюсь этому есть письменное подтверждение или как минимум электронное письмо). В случае неудовлетворения претензии в десятидневный срок или при отказе в удовлетворении, по ЗПП вы имеете право обратиться с исковым заявлением в суд.
Так же на организацию будет возложен 50% штраф за неудовлетворение Ваших требований в досудебном претензионном порядке.
Здравствуйте.
Резон обращаться конечно есть.
В этом случае все ваши расходы и затраты будут возмещены, а также взыскан штраф в размере 50 % от цены иска.
Иски по защите прав потребителей госпошлиной не облагаются.
Так что обращайтесь в суд или в роспотребнадзор.