Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за телефон, если он отсутствовал в упаковке?
Здравствуйте. В магазине М видео купила смартфон. На выдаче товара менеджер не стал проверять телефон сказав что я могу сама проверить его дома и если что то не устроить в течении 14 дней поменять или вернуть товар. Дома при вскрытии упаковки обнаружилось что самого телефона в коробке не было, лежали только зарядка, руководство и пустая сервисная книжка. На следующий день я обратилась в магазин с претензией вернуть мне денежные средства. У меня приняли заявление, в котором было указанно, что на выдаче товар не был проверене, телефон отсутствовал. Прошло 10 дней. Какие мои дальнейшие действия если магащин мне откажет в исполнении моего заявления? Заранее спасибо за ответ.
Добрый день Ольга! Ситуация конечно абсурдная. Если и упаковка не была повреждена и внешне все выглядело так, ка вы говорите и продавец по истечении 10 дней отказывается возвращать вам деньги, то доказывать свою правоту необходимо в суде. Изложите в заявление все обстоятельства дела, если можете привлеките свидетелей, которые возможно присутствовали при вскрытии упаковки. В любом случае доказывать, что телефон там был и вины продавца здесь нет, будет продавец. Могут например сохраниться записи с видеокамеры, где зафиксировано, что продавец не убедился, что он передает вам товар, а не упаковку от него и комплектующие, свидетели присутствующие при покупке. Если у продавца не будет неопровержимых доказательств наличия телефона в коробке (а как вы говорите коробку даже не вскрывали) то суд вынесет решение в вашу пользу.
абз. 1 п. 28 Постановления Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»: При разрешении требований потребителей необходимо учитывать, что бремя доказывания обстоятельств, освобождающих от ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательства, в том числе и за причинение вреда, лежит на продавце.