Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если меня не устраивает подменный телевизор?
отдал HD LEDтелевизор 32дюйма в ремонт по дополнительно преобретенному сроку гарантиии т.е.срок основной гарантии составлял 1 год за определенную сумму гарантия стала составлять 3 года,следственно на момент сдачи телевизора в гарантийный ремонт гарантия еще действительна.Потребовал согласно закону прав потрбителей подменного товара ,мне дали лист с напечатанным текстом заявления о предоставлении мне подменного товара но какой мне подменный товар предоставят было не указано ,я подписал и мне выдали в подмену телевизор диагональю 13 дюймов кинескопный ,т к мне было некогда разбираться я забрал этот телевизор но придя домой обнаружил что он не подходит для моего спутникового рессивера тк рессивер HDкачества и выходы там не подходят для данного телевизора ,как мне вернуть подменный товар не являющийся аналогичным и потребовать подменный товар с аналогичными характеристиками,если нужно составлять претензию то как?С уважением Сергей
Как быть, если меня не устраивает подменный телевизор? отдал HD LEDтелевизор 32дюйма в ремонт по дополнительно преобретенному сроку гарантиии т.е.срок основной гарантии составлял 1 год за определенную сумму гарантия стала составлять 3 года, следственно на момент сдачи телевизора в гарантийный ремонт гарантия еще действительна.Потребовал согласно закону прав потрбителей подменного товара, мне дали лист с напечатанным текстом заявления о предоставлении мне подменного товара но какой мне подменный товар предоставят было не указано, я подписал и мне выдали в подмену телевизор диагональю 13 дюймов кинескопный, т к мне было некогда разбираться я забрал этот телевизор но придя домой обнаружил что он не подходит для моего спутникового рессивера тк рессивер HDкачества и выходы там не подходят для данного телевизора, как мне вернуть подменный товар не являющийся аналогичным и потребовать подменный товар с аналогичными характеристиками, если нужно составлять претензию то как? С уважением Сергей
Сергей
Добрый день! Вы действительно имеете право на подмену на аналогичный товар т.е. товар с те же основными функциями.
Советую подать продавцу претензию. Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!