8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли потребовать с СЦ возврат денег, за некачественный ремонт телефона?

Добрый день, меня зовут Павел. Проблема в следующем: сдавал телефон после залива водой в сервисный центр на ремонт. Проведя диагностику позвонили из центра и озвучили сумму ремонта, спросили согласен ли я. Я, уточнив смогут ли они восстановить телефон полностью работоспособным и получив положительный ответ, дал свое согласие на ремонт. Через 4 дня центр сообщил, что телефон отремонтирован и я могу забирать его.

Получив телефон я на месте проверял его работоспособность. Подписал акт приемки. Но сразу же после подписи обнаружил дефект, которого не было до заливки телефона. Сотрудник центра принял телефон обратно для устранения неполадки. До приема телефона специалисты заверяли меня, что телефон будет работать ПОЛНОСТЬЮ. В течение ремонта телефона по сей день на неоднократные звонки в СЦ сотрудники по телефону говорят, что они занимаются проблемой, но пока устранить не могут.

На текущий момент прошло 19 дней, сервисный центр предлагает мне забрать телефон, аргументируя, что не могут его починить. Имею ли я право отказаться принимать телефон после не полностью оказанного ремонта и требовать с СЦ возместить стоимость ремонта или телефона в целом, а также неустойку за потраченное время? Более подробную информацию могу предоставить при общении.

19 августа 2016, 10:14, Павел, г. Екатеринбург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
На текущий момент прошло 19 дней, сервисный центр предлагает мне забрать телефон, аргументируя, что не могут его починить. Имею ли я право отказаться принимать телефон после не полностью оказанного ремонта и требовать с СЦ возместить стоимость ремонта или телефона в целом, а также неустойку за потраченное время? Более подробную информацию могу предоставить при общении.
Павел

Добрый день!
Согласно статье 35 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.
3. Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).
19 августа 2016, 16:02
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли рассчитывать на возврат денег за зеркало-регистратор, если имеются дефекты в работе?
Здравствуйте.Купил в DNS автомобильное зеркало регистратор за 13.190.На следующий день установил в машине в тестовом режиме,провода не прятал,кое -что вообще не распаковывал.В течении дня устройство несколько раз само выходило в меню, бывало по пунктам,меняло язык,само включалось из спящего режима и т.д.Можно ли рассчитывать на возврат денег.Упаковка и чек есть. Прошло два дня
20 февраля 2020, 17:36, вопрос №2692065, Владислав, г. Красноярск
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать частичный возврат средств за предоставленную услугу?
можно ли потребовать частичный возврат средств за предоставленную услугу, при условии, что с доктором была обговорена одна сумма, а на ресепшене попросили оплатить сумму в три раза больше? никаких доказательств при этом нет...
05 февраля 2020, 11:06, вопрос №2673727, Арина, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать вернуть деньги за некачественный ремонт телефона?
Отдала дорогой телефон на ремонт, назвали большую сумму ремонта (4 тыс).Я согласилась и заплатила деньги, они вернули наложенным телефон, как я думала.На следующий день телефон опять сломался и я снова отнесла в тот же сервис.И так ходила 3-4 раза.При этом они мне испортили сенсор и переднюю камеру .Так вот,могу ли я потребовать деньги обратно ?квитанция осталось, а вот гарантии нет ,но они и без неё у меня принимали телефон обратно
10 декабря 2017, 08:46, вопрос №1840670, Венера, г. Уфа
3 ответа
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат денег за ремонт телефона в сервисном центре, если работы не выполняли?
отдали телефон в ремонт сервисного центра (не гарантийный) , телефон не включался, в сервисном центре выявили что произошло выход из строя дорожек питания сделали ремонт (цена 3500) и написали что произвели восстановление платы, после того как телефон вернули он стал очень быстро разряжать . Отдали в другой сервисный цент , там выявили что нужно менять контроллер питания (цена 7000) , и заверяют что с дорожками питания ремонт не производился и восстановление платы не происходило (нет не каких следов ремонта кроме оторванной плёнки ), можно ли как то вернуть деньги за ремонт в первом с.ц.?
19 июня 2017, 08:52, вопрос №1671443, Евгений, г. Благовещенск
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать возврат денег после ремонта телефона?
купила телефон 23.06 10 проработал 14 дней и перестал включаться забрали на проверку вернули через 2 недели в акте написали что сделали сброс до заводских настрое аппаратных неисправностей не выявлено .я забрала телефон а через 4 дня опять он перестал включаться забрали на ремонт.могу ли я потребовать возврат денег после ремонта?
01 июля 2016, 15:04, вопрос №1301926, светлана, г. Моздок
1 ответ
Дата обновления страницы 19.08.2016