Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы мои права как потребителя в данном случае?
В магазине 5-ка при покупке растительного масла: ценник висит точно над бутылками масла подсолнечного рафинированного, находящимися в коробках на палете, на ценнике указано "масло подсолнечное рафинированное, 0,9л, цена 74р." Название не указано. Рядом - над другим, подсолн. рафинир-м и дезодорированным - ценник тоже без названия масла, на ценнике указано "рафинированное, дезодорированное, цена 153р". Выбираю за 74р из коробки под ценником. На кассе оно стоит 143р, и объемом 1 л.. При разговоре с администратором СЛУЧАЙНО обнаруживаем в глубине палеты коробки с маслом объемом 0,9л. Ни одного ценника 143р нет. Что делать? Несоответствие я заметил через 2ч после того, как заплатил.
- ценники1.jpg
- ценники.jpg
- квитанция юриста ЦЕННИК.pdf
Вопрос уже оплачен. Квитанция в прикрепленном файле.
Здравствуйте! Вы вправе вернуть масло в магазин и потребовать возврата уплаченной суммы на соновании ст.12 закона о защите прав потребителей
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
Здравствуйте Эдуард! По общим правилам цена на ценниках должна быть актуальна, так как это является существенным условием договора. Информация, указанная на ценнике значима, так как именно она позволяет потребителю сделать правильный выбор из имеющегося аналогичного товара. Следовательно, продавец обязан продать покупателю товар по той цене, которая указана на ценнике, и, вместе с тем, в случае продажи товаров потребителю по более высокой цене, убытки могут быть взысканы с виновных лиц, то есть с магазина.
Для привлечения к ответственности продавца необходимо собрать доказательство правонарушения, это могут быть фотоснимки, показания свидетелей, записи в книге жалоб и т.д. К сожалению в вашем случае будет трудно доказать противоправность действий продавца, так как необходимым условием служит факт того, что указанный товар вы взяли именно под ценниками указанными вами на фотографиях, конечно при условии отсутствия свидетельских показаний.
Вы имеете право предъявить претензию продавцу с требованием о возврате разницы в цене товара между чеком и ценником (ст. 1102 ГК РФ)
Для лица совершившего подобные нарушения наступает административная ответственность предусмотренная в ст. 14.15, 14.7 и ч. 1 ст. 14.8 КоАП РФ.
В случае отказа в удовлетворении ваших требований вы имеете право обратиться за защитой своих прав в органы Роспотребнадзора и суд.