8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поступить, если мой холодильник дважды отдавала на ремонт а он через несколько дней опять ломается, сколько мне вернут обратно за него денег?

Добрый день! подскажите пожалуйста,я приобрел в магазине бытовой технике холодильник в документах написано ,что гарантия на холодильник составляет три года (холодильник АТЛАНТ) через полтора года пользования он бросил морозить . Я обратился в магазин, у меня его забрали в ремонт делали 36 дней.привезли обратно он отработал три недели и опять такая же поломка бросил морозить.обратился в магазин мне сказали ,что опять повезут в ремонт. На мой вопрос обменять на новый,мне ответили ,что если его не сделают то вернут деньги,но я покупал его за 19000, а теперь он стоит 27000.как мне поступить.СПАСИБО

Показать полностью
, игорь, г. Усмань
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 7.9

Добрый день!

В соответствии со

статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар

ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замену

товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора

купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет

ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить

требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы

оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд

с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом

и компенсацию морального вреда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Гражданское право
Можно ли поменять место регистрации в одном регионе, если мой сын призывник
Можно ли поменять место регистрации в одном регионе ,если мой сын призывник
, вопрос №4267007, зарема, г. Краснодар
Медицинское право
Хотелось бы уточнить по санпину если открывать именно кабинет, а не медицинский центр, то сколько санузлов необходимо?
Здравствуйте, хочу открыть кабинет врача педиатра. Хотелось бы уточнить по санпину если открывать именно кабинет, а не медицинский центр, то сколько санузлов необходимо?
, вопрос №4266701, Валерия, г. Москва
Гражданское право
Вопросы: 1 Если в ГПК РФ не сказано, а в НК РФ сказано - нужно ли платить госпошлину?
Нужно ли платить гос пошлину за подачу заявления об обеспечительных мерах? : 1) в гражданском процессе (по ГПК РФ) - в ст.139-140 ГПК РФ этой обязанности нет, но в подп.15 п.1 ст.333.19 НК РФ установлена госпошлина при подаче в суды общей юрисдикции = 10 000 рублей; 2) в арбитражном процессе (по АПК РФ) - в подп.17 п.1 ст.333.21 НК РФ установлена госпошлина при подаче в арбитражные суды = 30 000 рублей; при этом в самом АПК РФ, в п.4 ст.90 АПК РФ говорится, что госпошлина нужна, если обеспечительные меры заявляются стороной третейского разбирательства (п.3 ст.90 АПК РФ) или при предварительных обеспечительных мерах "до предъявления иска" (ст.99 АПК РФ). Вопросы: 1) Если в ГПК РФ не сказано, а в НК РФ сказано - нужно ли платить госпошлину? 2) Если в АПК РФ сказано только эти два случая, значит ли это, что госпошлину НЕ нужно платить в остальных случаях, например, при заявлении обеспечительных мер после предъявления иска ?
, вопрос №4265699, Эдуард Т, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Примерно через 10 дней мне было отказано в возврате денег на основании того, что к продавцу товар вернулся в ненадлежащем виде
Я приобрела ноутбук через Яндекс Макет. При получении у меня возникли подозрения, что это не оригинальный товар. Я оформила возврат товара надлежащего качества в тот же день. Примерно через 10 дней мне было отказано в возврате денег на основании того, что к продавцу товар вернулся в ненадлежащем виде. Я написала продавцу и Яндекс Маркету, что к этому отношения не имею, я отдала товар в таком же состоянии, как получила. Мне было отказано, продавец настаивает, чтобы я забрала товар. Что делать дальше? Я хочу вернуть деньги.
, вопрос №4261957, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 14.08.2016